13 Июл 2021, 15:01

Потребители хотят совмещать покупки в магазине с digital-опытом. Исследование

Snap и агентство Foresight Factory провели исследование, с целью определить, каким будет поведение и ожидания потребителей в США по мере снятия ограничений, связанных с пандемией.

Обе компании обнаружили, что 35% потребителей в США захотят посетить магазин, в котором доступны интерактивные виртуальные услуги, такие как умные зеркала, которые позволяют им примерить одежду или макияж, указывая на «connected shopping», сочетающий в себе удобство диджитал опыта с преимуществами физического магазина — как на то, что они хотят увидеть в 2021 году.

Foresight Factory прогнозирует, что к 2025 году количество покупателей поколения Z в США, которые будут использовать дополненную реальность перед покупкой товара, увеличится на 37%.

Snap сказал, что 62% потребителей в США, которые использовали AR во время покупок, заявили, что технология побудила их совершить покупку, в то время как двое из пяти покупателей в США теперь ожидают, что AR будет доступна при покупке товаров в таких категориях, как уход за собой, автомобили, одежда, мебель и роскошь.

Четыре из 10 потребителей в США заявили, что невозможность увидеть или опробовать товары была наиболее значительным фактором, который отвлекал их от покупок в Интернете, предоставляя розничным продавцам и брендам возможность более широко использовать AR и опыт виртуальной примерки.

Несмотря на повторное открытие физических магазинов, онлайн-покупки сохранят свою актуальность. Так, 24% покупателей в США планируют делать покупки в Интернете еще больше в следующем году, в то время, как только 12% планируют уменьшить количество онлнай-покупок.
Тренд преобладает, когда речь идет о моде и одежде, поскольку 44% миллениалов в США планируют совершать большинство покупок в этих категориях в Интернете, как и 49% пользователей Snapchat.

Смартфоны будут и дальше сопровождать шопинг как в магазинах, так и в Интернете, поскольку более 40% покупателей в США используют свои устройства в магазинах для сравнения цен и доступа к обзорам продуктов и другой информации, в то время как 44% заявили, что никогда не пойдут за покупками без телефона. Последний показатель для миллениалов возрастает до 63%.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео