Потребителей привлекают юмористические сообщения от брендов
10 Янв 2022, 17:55

Потребителей привлекают юмористические сообщения от брендов

Большинство маркетологов и менеджеров по работе с клиентами говорят, что они делают сообщения своего бренда более аутентичными, сострадательными и искренними, чтобы повысить эффективность своего бизнеса. Оказывается, что потребителей на самом деле привлекают сообщения, которые развлекают и заставляют их смеяться. Об этом говорится в недавнем отчете от Attest, в котором рассматривается, какие типы сообщений бренда нравятся потребителям и как потребители хотят взаимодействовать с брендами.

Опрос 2000 американских потребителей трудоспособного возраста, проведенный в ноябре 2021 года, показал, что почти 6 из 10 (57%) считают юмористические послания брендов наиболее привлекательными. Хотя в отчете отмечается, что только 4% респондентов аналогичного опроса в 2020 году заявили, что хотят, чтобы бренды развлекали их. Исследования, проведенные несколько лет назад, показывают, что люди находят юмористическую рекламу приятной и запоминающейся.

Наряду с желанием развлечься, почти половина (47%) потребителей хотели быть мотивированными и вдохновленными. Тем не менее, меньше говорят, что образовательная (34,5%), заставляющая задуматься (34%) и убеждающая (34%) реклама им больше всего нравится в данный момент.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Выяснилось, что 66% пожилых потребителей хотят, чтобы их развлекали сообщениями. В отчете также отмечается, что миллениалы слишком часто говорят, что хотят видеть мотивационные и образовательные сообщения.

Занять позицию

Хотя только около 1 из 5 (18%) респондентов хотят, чтобы бренды занимали позицию по социальным вопросам. Большая часть потребителей хочет, чтобы бренды выступили против бедности, неравенства и расизма. Они также хотят, чтобы бренды говорили об изменении климата, правах женщин, защите животных и дикой природы.

Около четверти (24%) респондентов вообще не хотят, чтобы бренды были политическими. Более того, более раннее исследование Sprout Social показывает, что больше половины потребителей считают, что бренды занимают политическую позицию в PR или маркетинговых целях, в то время как другие считают, что бренды просто переходят на сторону большинства.

Взаимодействие с брендами

Хотя маркетологи увеличили количество рассылаемых email-писем, они должны проявлять осторожность в отношении частоты их рассылки. 26% респондентов говорят, что они рады получать рассылку по почте от интересующих их брендов раз в месяц. При этом больше тех, кто счастлив получать письма от брендов ежедневно или несколько раз в неделю, чем те, кто предпочитает получать их раз в две недели (10%) или раз в месяц (11%).

Помимо электронной почты, потребители также следят за брендами в социальных сетях. Многие делают это, чтобы узнавать о новых продуктах или услугах и быть в курсе новостей компании. Данные Attest показывают, что не только потребители проводят 3 и более часов в день в социальных сетях, но и доля потребителей, которые следят за брендами на социальных платформах, также увеличилась в период с 2020 по 2021 год. Это увеличение, по-видимому, связано с теми, кто следит за брендами на TikTok: четверть отслеживает бренды на платформе в 2021 году по сравнению с 15% в 2020.

Расскажите друзьям про новость