10 Янв 2022, 17:55

Потребителей привлекают юмористические сообщения от брендов

Большинство маркетологов и менеджеров по работе с клиентами говорят, что они делают сообщения своего бренда более аутентичными, сострадательными и искренними, чтобы повысить эффективность своего бизнеса. Оказывается, что потребителей на самом деле привлекают сообщения, которые развлекают и заставляют их смеяться. Об этом говорится в недавнем отчете от Attest, в котором рассматривается, какие типы сообщений бренда нравятся потребителям и как потребители хотят взаимодействовать с брендами.

Опрос 2000 американских потребителей трудоспособного возраста, проведенный в ноябре 2021 года, показал, что почти 6 из 10 (57%) считают юмористические послания брендов наиболее привлекательными. Хотя в отчете отмечается, что только 4% респондентов аналогичного опроса в 2020 году заявили, что хотят, чтобы бренды развлекали их. Исследования, проведенные несколько лет назад, показывают, что люди находят юмористическую рекламу приятной и запоминающейся.

Наряду с желанием развлечься, почти половина (47%) потребителей хотели быть мотивированными и вдохновленными. Тем не менее, меньше говорят, что образовательная (34,5%), заставляющая задуматься (34%) и убеждающая (34%) реклама им больше всего нравится в данный момент.

Выяснилось, что 66% пожилых потребителей хотят, чтобы их развлекали сообщениями. В отчете также отмечается, что миллениалы слишком часто говорят, что хотят видеть мотивационные и образовательные сообщения.

Занять позицию

Хотя только около 1 из 5 (18%) респондентов хотят, чтобы бренды занимали позицию по социальным вопросам. Большая часть потребителей хочет, чтобы бренды выступили против бедности, неравенства и расизма. Они также хотят, чтобы бренды говорили об изменении климата, правах женщин, защите животных и дикой природы.

Около четверти (24%) респондентов вообще не хотят, чтобы бренды были политическими. Более того, более раннее исследование Sprout Social показывает, что больше половины потребителей считают, что бренды занимают политическую позицию в PR или маркетинговых целях, в то время как другие считают, что бренды просто переходят на сторону большинства.

Взаимодействие с брендами

Хотя маркетологи увеличили количество рассылаемых email-писем, они должны проявлять осторожность в отношении частоты их рассылки. 26% респондентов говорят, что они рады получать рассылку по почте от интересующих их брендов раз в месяц. При этом больше тех, кто счастлив получать письма от брендов ежедневно или несколько раз в неделю, чем те, кто предпочитает получать их раз в две недели (10%) или раз в месяц (11%).

Помимо электронной почты, потребители также следят за брендами в социальных сетях. Многие делают это, чтобы узнавать о новых продуктах или услугах и быть в курсе новостей компании. Данные Attest показывают, что не только потребители проводят 3 и более часов в день в социальных сетях, но и доля потребителей, которые следят за брендами на социальных платформах, также увеличилась в период с 2020 по 2021 год. Это увеличение, по-видимому, связано с теми, кто следит за брендами на TikTok: четверть отслеживает бренды на платформе в 2021 году по сравнению с 15% в 2020.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео