09 Янв 2020, 10:30

Постоянно меняющийся и взаимосвязанный мир: 10 инсайтов для лидеров маркетинга и бизнеса

Инфографика: 10 трендов, которые меняют бизнес и общество

«Глобальные тенденции меняют бизнес и общество, в том числе то, как мы живем и работаем», — говорят в Глобальном институте McKinsey. Это «мы» включает в себя как наших клиентов, так и нас, маркетологов — тех из нас, кому нужно выходить в этот быстро трансформирующийся мир, чтобы выполнять свою работу. И чтобы делать это хорошо, нам нужно иметь стратегическое видение — понимание общей картины, включая основные тенденции во всем мире. Инфографика от института McKinsey & Company показывает 10 наборов диаграмм и данных о мировой экономике, которые предлагают взглянуть на 10 главных тенденций (via marketingprofs.com).

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

1. Глобализация в переходный период

Мы переходим на новую фазу глобализации. Глобальные производственно-сбытовые цепочки в корне меняются. Одним из признаков этого является движение мирового экспорта от промышленных товаров к услугам. Хотя товары все еще продаются в больших объемах, некоторые услуги растут в 3 раза быстрее.

2. Восхождение Азии

Торговля с Азией и внутри нее растет. Экономики региона быстро развиваются, и потребление растет вместе с этим.

 3. Меняющиеся отношения Китая

Китай является одним из крупнейших игроков, способствующих развитию Азии, но его глобальная роль меняется. По мере того, как страна обретает зрелость и смещает экономическую направленность, влияние Китая на весь мир возросло, но собственная интеграция Китая с миром снижается.

 4. Все более цифровая Индия

По мере снижения стоимости устройств и данных, цифровое население Индии переживает скачок во многих измерениях.

 5. Новая география работы

Региональные рынки труда в США отличаются. Динамично развивающиеся города, которых не так и много, способствуют росту рабочих мест именно в этих регионах. В пункте 5 инфографики ниже есть несколько примеров того, где потенциальный чистый рост рабочих мест может быть самым высоким.

6. Влияние автоматизации на риск потери работы

Глобально, женщины и мужчины имеют одинаковые риски потери работы из-за автоматизации. Но помимо этого, женщинам приходится сталкивать и с другими брьерами (см. пункт 6 в инфографике).

7. Снижение доли доходов трудящихся

Доля доходов трудящихся в США снижалась годами, но ¾ этого снижения произошло с начала века. Стагнация доходов значит уменьшение покупательской способности. Ситуация усугубляется еще и тем, что расходы на жилье, здравоохранение и другие базовые потребности возросли.

8. Изменение расходов на потребление

Многие дискреционные товары стали дешевле или даже бесплатны благодаря технологиям и глобализации. Но в странах с развитой экономикой основные расходы выросли по сравнению с уровнем инфляции за последнее десятилетие.

9. Корпоративные суперзвезды

Корпоративная динамика во всем мире также меняется: распределение экономической прибыли расширяется. За последние 20 лет топ 10% компаний с доходом более 1 млрд. лет занимают все большую долю в общей прибыли, в то время как потери нижней 10%-ной доли также растут.

10. Пропавшая середина Латинской Америки

Одно из мест, где можно наблюдать тенденцию «процветания» и «выживания» компаний, — это Латинская Америка. По сравнению с аналогичными экономиками, в странах Латинской Америки не хватает компаний среднего размера с доходом более $50 миллионов.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео