09 Фев 2021, 13:51
PR

Поставщик YASNO 60% коммуникаций посвящает теме энергоэффективности

Сказки для детей и советы по экономии на платежках за свет: поставщик электроэнергии, газа и энергоэффективных решений YASNO украинцам рационально расходовать энергоресурсы. Руководитель департамента по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью Лилия Середа рассказала, зачем и как бизнес учит потребителей бережливости.

«YASNO как розничный бренд Группы ДТЭК поддерживает введение Европейских зеленых соглашений (Green Deal) в Украине и переход к циркулярной экономике. В прошлом году YASNO присоединился к инициативе «Быть двигателем изменений: 15 обязательств перед потребителями» международной ассоциации поставщиков электроэнергии и газа Eurelectric и стал единственным представителем Украины среди более 90 компаний. Цель инициативы – способствовать внедрению услуг по электромобильности, энергоэффективности и развитию возобновляемых источников энергии, помогать потребителям пользоваться этими услугами», – говорит Лилия Середа.

По ее словам, уже сейчас продукты и услуги «зеленого» поставщика YASNO, такие как энергоэффективные наборы YASNO Smart, быстрые зарядные станции для электромобилей, энергосервисные проекты для промышленности, помогают клиентам сокращать количество выбросов СО2 суммарно на 300 тысяч тонн в год.

Призваны формировать культуру бережливости у клиентов как стандартные коммуникационные инструменты (пресс-релизы, экспертные публикации, размещения в соцсетях, сторителлинг, спецпроекты со СМИ), так и специфические для энергетической компании. Например, на платежках в Киеве, Днепропетровской и Донецкой областях, где YASNO поставляет электроэнергию для 3,5 млн семей, размещаются советы по экономии и рациональному потреблению. В 68 энергоофисах в этих регионах специалисты консультируют клиентов по теме энергоэффективности. Здесь же можно заказать наборы YASNO Smart и другие продукты.

«Недавно мы запустили проект YASNO_як_заощаджувати, также посвященный энергоэффективности. Короткие мультфильмы с анимированными электроприборами, написанные сотрудниками и их детьми сказки и советы по экономии для разных аудиторий разместили на своем сайте. В сказках маленькие и взрослые авторы передали свое видение на рациональное потребление, изменение климата, будущее планеты. Проиллюстрировать сочинения мы пригласили профессиональных художников. Получилось искренне и ярко», – говорит Лилия Середа.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео