24 Июл 2007, 11:57

Посмотрите на ваш дом уже сейчас

Посмотрите на ваш дом уже сейчас

В июле стартует имиджевая кампания элитного жилого комплекса «Альпийский», разработанная креативным агентством Adell Young & Rubicam для строительной компании «ЖитлоБуд».

Работа над проектом включала разработку логотипа, брошюры, буклета и наружной рекламы. Само название и расположение жилого комплекса возле Протасова Яра подсказало идею для логотипа – силуэт горы теперь будет использоваться как главный идентификационный элемент на всех рекламных материалах: от наружки до POS.

Игорь Варянко, эккаунт-менеджер, креативное агентство Adell Young & Rubicam:«Сотрудничество между агентством и строительной компанией «ЖитлоБуд» началось в 2006 году. За это время мы реализовали несколько дизайнерских проектов. По своему отношению к работе менеджмент компании очень сильно схож с нашим подходом к обслуживанию клиента: высокое качество, 100% удовлетворение потребностей клиентов, инновационный подход, оптимизм и уверенность в себе. Всегда приятно работать с единомышленниками».

Креативная команда проекта:
Креативный директор – Слава Денис
Дизайнеры – Олег Никитчук, Светлана Болдырева
ДТП – Владислав Соловьев
Эккаунт-менеджер – Игорь Варянко

Расскажите друзьям про новость

Новое видео