После террористических атак Бельгия запускает кампанию по улучшению имиджа.
25 Май 2016, 09:41
PR

После террористических атак Бельгия запускает кампанию по улучшению имиджа.

Чтобы вернуть поток туристов бельгийское правительство запустило 4 миллионную PR-кампанию. Двух-годичная инициатива «Позитивная Бельгия» призвана разрушить опасения туристов и инвесторов и рассказать обо всем хорошем, что может предложить страна. Большое внимание будет уделено образу Брюсселя, так как именно с этим городом многие иностранцы ассоциируют Бельгию. По мнению представителя агентства Denis Dubrulle, необходимо вернуть доверие туристов и инвесторов и сделать это нужно не с помощью красивых картинок и промо видео, а имея долгосрочное видение, сделав акцент на безопасности Брюсселя. Тем временем, агентства уже проводят кампании в социальных сетях #diningforbrussels и #sprouttobebrussels с тем чтобы пользователи говорили о Брюсселе, не упоминая атаки. Так, в рамках кампании #DiningforBrussels бельгийцев попросили пойти на ужин в ресторан, сделать фото пустой тарелки с вилкой и ножом в форме знака мира и поделиться им в сетях. За свое участие в кампании пользователи могли выиграть обед на двоих.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео