Мастер трюков Thinkmodo трансформировало кресла в кафе в аттракционные автомобили. PR-ход для Amazon создан в рамках промо 2 сезона автошоу The Grand Tour, созданного бывшими ведущими Top Gear — Джереми Кларксоном, Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэйем. Креативщики снабдили мотором и пультом управления кресла, диваны и столы и пригласили посетителей устроить гонки. За 24 часа вирусное видео собрало более 2 млн просмотров на Facebook.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения