Японский производитель одежды Uniqlo в честь открытия магазинов в Сан-Франциско и Нью-Джерси запустил интерактивную игру с котом Мару, который уже полюбился пользователям YouTube. Кот прославился тем, что любит забираться в коробки. В рамках игры Мару забирается в одну из четырех коробок, которые символизируют призы для игроков. Участники могут выиграть кофту Heat Tech, куртку Ultra Light Down, полет на дирижабле или секретный приз.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025