Японский производитель одежды Uniqlo в честь открытия магазинов в Сан-Франциско и Нью-Джерси запустил интерактивную игру с котом Мару, который уже полюбился пользователям YouTube. Кот прославился тем, что любит забираться в коробки. В рамках игры Мару забирается в одну из четырех коробок, которые символизируют призы для игроков. Участники могут выиграть кофту Heat Tech, куртку Ultra Light Down, полет на дирижабле или секретный приз.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения