30 Сен 2010, 13:25

Популярность штрих кодов растет

Популярность штрих кодов растет

 

Загрузив приложение ScanLife пользователи телефонов со встроенным видео могут получить информацию о продукте, купонах или другом контенте с помощью тэгов, расположенных на упаковке продукта, напечатанной рекламе или outdoor вывесках. Мобильные ридеры штрих кодов поддерживают 1D и 2D коды, как и собственный код компании EZ код.

 

Появление сканируемых штрих кодов в рекламной отрасли сопровождается большой шумихой в последнее время, а соответствующей информации о том, как покупатели восприняли это явление, не так уж много. Провайдер штрих кодов ScanBuy опубликовал свой новый доклад об использовании штрих кодов, основываясь на собственных данных, собранных с 1 июня по 15 сентября 2010.

 

Доклад сообщает, что за один месяц, начиная с июля, было просканировано больше штрих кодов, чем за весь 2009 год, что указывает на существенный рост этого инструмента рекламы. С начала 2010 года сканирование с помощью системы штрих кодов компании  выросло на 700%.

 

В то время как шумиха возникла вокруг нового 2D формата, часто называемого QR кодом, ScanBuy обнаружил, что и  1D и 2D сканировались в равной мере. «Что показывает, что люди в меньшей мере задумываются о формате, а больше заинтересованы в быстроте получения информации», говорится в компании.

 

Для 2D кода более характерным является привязывание к веб сайту, что привлекает 85% трафика к адресу ресурса в сети. Среди традиционного 1D кода наиболее популярной была категория продуктов по уходу за телом, она составили 21% сканирования, за ними следуют продуктовые товары (14.4%), книги (12.6%), кухонные принадлежности  (9.2%). ScanBuy заявляет, что люди практически делают покупки с помощью мобильных телефонов, где книги и электроника занимают лидирующее положение.

 

Исследование обнаружило, что половина пользователей штрих кодов — это покупатели от 35 до 45 лет, преимущественно мужчины. Наиболее популярной мобильной платформой среди пользователей штрих кодов стал Android, 45% владельцев мобильных телефонов пользовались операционной системой Google. На втором месте оказался BlackBerry (27%), за ним следовали iPhone (15%), Symbian (9%), Java (3%) и Windows Mobile (1%).

 

Digital агентство 360i  отметило, что штрих коды предоставили ритейлерам, FMCG компаниям и брендам инструмент для предоставления контента и промоций с помощью мобильных телефонов. Но агентство предупредило, что не все трудности еще преодолены технологией и бизнесом.

 

«Широкое разнообразие штрих кодов — включая сами названия 1D, 2D, UPC, QR, — могут создать неразбериху среди маркетологов и потребителей, оба эти сегменты ищут более надежное взаимодействие», говорится в докладе. В самом деле, ScanBuy  конкурирует с другими сканерами штрих кодов, включая Jagtag, Microsoft Tag, Red Laser, Shop Savvy и Sticky Bits. Рынок разработчиков все еще претерпевает изменения.

 

Анна Коросташовец по материалам www.mediapost.com

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео