20 Июл 2009, 13:24

Понесло…

Пляшущие негры, снегурочки-мужчины и полные балеруны в пачках… В конкурентной борьбе за сердца украинцев и гостей страны мобильные операторы порадовали яркими промоидеями и их незаезженным воплощением

Понесло…

Пляшущие негры, снегурочки-мужчины и полные балеруны в пачках… В конкурентной борьбе за сердца украинцев и гостей страны мобильные операторы порадовали яркими промоидеями и их незаезженным воплощением.МТСДесять негритятЦель: продвижение услуг МТС в роумингеПериод: июль-августС начала июля в аэропорту Борисполь можно наблюдать следующую картину: чернокожие парни с музыкой и плясками приветствуют и активно фотографируются с прибывающими и отбывающими пассажирами самолетов. Данная акция устроена компанией МТС в поддержку совместного ТВ-ролика Vodafone и МТС.Как сообщил Иван Грига, начальник департамента маркетинговых коммуникаций МТС-Украина, бюджет у акции небольшой — примерно 20% от бюджета обычной акции по продвижению тарифного плана (по оценкам экспертов, стоимость данного промо — 10-20 тыс. грн.). Выбор времени проведения обусловлен сезонностью потребления услуг в роуминге — объем значительно увеличивается во время отпусков и каникул. «От данной промоакции в компании ожидается, во-первых, сугубо практический эффект — рост пользования услугами в роуминге, во-вторых, имиджевый — продвижение МТС как международного оператора», — говорит Иван Грига. КиевстарРасскажи, Снегурочка, где былаНазвание: З думкою про ВасЦель: продвижение big idea КиевстараПериод: июль-август24 июля на Майдане Незалежности 1300 сотрудников Киевстара, наряженные в голубые футболки, выстроились в форме звезды — логотипа Киевстара. Данное мероприятие — первый шаг на пути продвижения в массы великой идеи и миссии на земле — бренда Киевстара З думкою про Вас. До этого в течение двух недель проводились промоакции по привлечению внимания общественности к анонсируемому мероприятию на Майдане. Ожидаемый эффект от внедрения big idea — укрепление бренда, увеличение количества абонентов, рост прибыли и прочие бонусы.BeelineТанец маленьких лебедейНазвание: Взрывной БумЦель: продвижение тарифного пакета БумПериод: конец июня — начало июляПромоакция Beeline проходила под девизом Что еще нам сделать, чтобы вы обратили на нас внимание? В каждом из городов-миллионников работало по 10 промокоманд (всего около 100 промоутеров). Каждая команда состояла из трех девушек в промоформе и одного парня — либо билайновского балеруна в балетной пачке (как в ТВ-ролике), либо билайновского водолаза в полосатых плавках и водолазной маске. Команды настойчиво привлекали внимание прохожих, предлагая выполнить всевозможные задания.Как сообщили в пресс-службе Beeline, акция привела к оживлению спроса на тарифный пакет Бум. В тех магазинах, рядом с которыми работали промоутеры во время проведения акции, наблюдался рост продаж на 35%.Ориентировочный бюджет акции — до 30 тыс. грн. P. S. И только life:) ограничился миграцией скромных, лишенных энтузиазма промоутеров, которые раздавали листовки, популяризирующие роуминг (сотрудники редакции имели опыт встречи с ними в Крыму). Попытка корреспондента получить дополнительные разъяснения в пресс-службе компании успехом не увенчалась.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео