Понаделано в Украине, не северное сияние и типичные обеды креативщика
30 Апр 2016, 15:38

Понаделано в Украине, не северное сияние и типичные обеды креативщика

Ретроспектива недели глазами креативного директора BBDO Ukraine

Автор материала

В рамках рубрики выходного дня известные персоналии нашего рынка делятся с читателями MMR событиями прошедшей недели. О первом опыте судейства рекламных фестивалей, типичных утрах креативщиков и фестивалях понаделанного в Украине рассказал креативний директор BBDO Ukraine Денис Келеберденко. Коротко о главном.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Открытие недели

Что касается открытия недели. Давайте рассуждать. Открытия, вообще, случаются нечасто. Если у человека открытия случаются каждую неделю (о, смотрите – дерево!), стоит спросить его, не впервые ли он очутился в населенном пункте и долго ли он провел вдали от цивилизации. Будем откровенны. Все всё уже открыли. 

Что до моих личных открытий: в этом году я впервые был членом жюри двух рекламных фестивалей. То есть, если принять во внимание, что это произошло со мной впервые за 40 лет жизни – я считаю это открытием. Согласны? Первый фестиваль не стоит особого внимания, а про второй немного расскажу. Так вот: неотъемлемой частью каждого судейства (я судил категорию креатив) является обед. Он начался классически – с салата и воды. Потом официант поставил на стол ящик пива. Вместе с супом на столе материализовались несколько бутылок белого и красного вина. Члены жюри переглянулись и, не увидев в глазах коллег какого-то осуждения, открыли пиво. К тому моменту как стрелки часов подползли к 14–00, на стол выползло второе, а следом бутылка вискаря и коньяка. 

Вот еще одно открытие: население думает, что креативщики поголовно начинают день (ну хоть не утро) с вина, виски и коньяка. Хотя, может быть, это и не открытие.

Впечатление недели

Новый альбом Pharaoh и Boulevard Depo «Плакшери». 18+. 

Как? Вы разве не слышали? Мы всем нашим 7-Б классом уже месяц как отойти не может. Мы, как люди, работающие над тем, чтобы достучаться до огромной целевой аудитории пива и сухариков, просто обязаны поднять этот пласт и ознакомиться. И реклама сухариков не была бы такой натужной, если все рекламщики втыкнули Фараона. 

Еще несколько аргументов: о чуваках написал даже Esquire Россия, Adidas Originals стали их эндорсерами, а в Киеве огромная толпа фанатов Фараона.

Знание недели

Не знаю насколько полезна эта информация, но, удивительно вот что: диаметр целого фюзеляжа самолета боинг-737 почти равен диаметру одного только двигателя от боинга777. А еще: чтобы посмотреть северное сияние не обязательно лететь в дорогущую Новегию. Северные сияния можно посмотреть и в Австралии, и в Новой Зеландии, да хоть в Аргентине. Сияния, как оказалось, бывают на двух полюсах. Поэтому и северными их называть – не совсем корректно. Полярные – будет лучше.

Что достало за неделю

Достали фестивали в поисках понаделанного в Украине, которые клонировались и расплодились по всем площадям и помещениям. Вот, честно. Пару гектаров земли усеяно людьми, которые предпринимают предпринимательство в виде «я сварил две арматуры, натянул между ними скатерть и теперь сижу, продаю это дизайнерское кресло», или «у меня есть лобзик, я из фанерки сделал «кохання» и это декор, а не то, что вы подумали», ну отдельной «достало» заслуживают попытки молодых дизайнеров в street fashion. Но это субъективно. Людям нравится.

А, еще достало, что когда к тебе обращаются, допустим, клиент с просьбой сделать то, что ты умеешь и делаешь успешно уже много лет, платит тебе деньги, но сам все равно лучше знает как надо. Зачем деньги платить, непонятно. Сделал бы сам.

Скриншот экрана

Самое часто используемое на первом экране.


30 Апр 2016, 15:38
Расскажите друзьям про новость