16 Фев 2012, 12:43

Померяемся профилями? Интересная кампания в LinkedIn

 

В представленной маркетинговой кампании нет в принципе ничего особенного. Однако нацелена она на профессиональную аудиторию и проводится в социальной сети для профессиональных контактов LinkedIn.

 

Именно поэтому она представляет для нас интерес: как продвигают продукт на площадках не для развлечений.

Fujitsu организует соревнование для карьеристов Profile Pitch. В общем, участники должны загрузить данные своего LinkedIn аккаунта на промо-сайт, пройти оценку резюме и определить его «весомость». Далее игрок объединяется в команду с кем-нибудь из своих контактов и соревнуется с командами-противниками. 

Победители получают призы в виде продукции бренда, которые, однако, доступны не во всех странах (для России все с силе). Еженедельно разыгрываются ноутбуки, а каждые 2 недели — планшет.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео