Пользователи Twitter в восторге от рекламы молочного бренда Yeo Valley
Пользователи Twitter в восторге от рекламы молочного бренда, вышедшей в эфир во время трансляции популярнейшего в Британии телешоу, а также от песенки Ikea.
The X Factor — самое популярное в Британии телешоу. Этот конкурс талантов Саймона Ковелла (Simon Cowell) регулярно собирает у экранов 10 миллионов зрителей, а британские СМИ не покладая рук пишут об участниках конкурса и о его судьях. Только вот подающие надежды исполнители недавно столкнулись с конкуренцией со стороны читающих рэп фермеров-молочников и бойзбенда в кухне Ikea — звезд рекламных роликов, выходящих во время трансляции шоу.
После премьерной трансляции нового сезона 9 октября реклама бренда Yeo Valley, под которым выпускаются натуральные молочные продукты, подняла в Twitter больший шум, чем даже сама программа The X Factor. Некоторые твиты даже утверждают, что реклама была даже лучше шоу.
По данным обслуживающего бренд лондонского агентства Bartle Bogle Hegarty, в тот субботний вечер Yeo Valley зарегистрировал 9 миллионов отзывов на Twitter, а «реклама Yeo Valley» в течение пяти часов была самой обсуждаемой темой на сайте, обойдя по популярности The X Factor. Практически то же самое наблюдалось и в воскресенье вечером, когда демонстрировалась укороченная версия программы.
Премьера двухминутного ролика Yeo Valley состоялась во время трансляции The X Factor. Он был снят на настоящей ферме Yeo Valley на юго-западе Англии. Главные герои рекламы — четыре сногсшибательных фермера и их милашки-коровы — рэпуют о жизнеспособном сельском хозяйстве. Они выдают фразы типа «Yeo Valley’s approach is common sense, harmony in nature takes precedence» («Yeo Valley выбирает здравый подход, природная гармония — вот главный закон»), или «We make this easy ‘cos we’re proper modern with our farming, believe me» («У нас тут все легко и просто, потому что наши фермы живут в ногу со временем, я отвечаю»).
«Чтобы использовать хип-хоповые пародии необходимо обладать изрядной убедительностью. А сельское хозяйство (пусть его и отделяет от «негритянских кварталов» целая пропасть) обладает некой аутентичностью, к которой люди испытывают уважение. Поэтому ролик Yeo Valley и сработал, — говорит директор Lowe Counsel Зоя Лазарус (Zoe Lazarus). — Городские трендсеттеры подняли уважение к деревенской жизни, введя в британскую моду резиновые сапоги, кепки и вощеные куртки».
Один из множества твитов был написан ведущим ди-джеем радио BBC Зэйном Лоу (Zane Lowe). «Финалистов X Factor должен немало напугать тот факт, что каждую неделю им придется конкурировать с несоизмеримо лучшей командой Yeo Valley», — сказал он.На Facebook уже развернулась кампания, цель которой сделать песню команды Yeo Valley главным хитом нынешнего Рождества — в Великобритании этой почести, как известно, традиционно удостаивается победитель X Factor победитель (хотя в прошлом году благодаря проведенной на Facebook подрывной кампании Facebook, X Factor так и не достиг вершины чарта).
Влияние программы на массовую культуру, кажется, распространяется и на стиль рекламы, которая делается для X Factor. Так, во время премьеры нового сезона, свой музыкально-рекламный ролик представила и Ikea. Тем вечером реклама шведской компании стала еще одной из самых обсуждаемых на Twiter тем, набрав порядка 500 тысяч упоминаний.
Ролик, созданный Mother, представляет собой переработку крупного синти-поп хита 80-ых «You’ll always find me in the kitchen at parties» («На вечеринках ты всегда найдешь меня на кухне»), впервые исполненного Джоной Льюи (Jona Lewie). В рекламе Ikea эту песню поют два юноши из поп-группы Man Like Me, которые посещают четыре вечеринки, устроенные г-ном Льюи и проходящие на четырех совершенно разных кухнях Ikea.