06 Авг 2010, 07:20

Пользователи Twitter больше всех влияют на интернет-имидж рекламодателей

Пользователи Twitter больше всех влияют на интернет-имидж рекламодателей

Потребители, наиболее активные на платформе микроблогов Twitter, в три раза сильнее влияют на репутацию бренда в сети, нежели среднестатистические онлайн-клиенты. К такому выводу пришли в компании Exact Target (США). Об этом сообщает сайт немецкой газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung.

 

В ходе опроса, в котором участвовали 1500 пользователей Twitter, выяснилось, что они являются наиболее влиятельными интернет-пользователями. А это также сказывается и на маркетинге компаний, потребителями брендов которых они являются.

 

Это влияние распространяется не только в пределах самой платформы, но также и на обычных блоговых сервисах, форумах по обсуждению продукции, а также в поисковиках, которые выдают записи в Twitter в качестве результатов поиска.

 

В ходе исследования выяснилось, что 72% активных «микроблогеров» размещают, как минимум, одну запись на блоговых платформах в месяц, 70% комментируют чужие блоги, 61% пишут хотя бы один отзыв на продукт и столько же комментируют новостные страницы.

 

Согласно данным исследования, пользователи Twitter также имеют значительный охват аудитории. Благодаря технологии API, которая используется на платформе, записи достигают всех уголков «микроблогосферы». К примеру, 23% всех онлайн-потребителей читают, как минимум, раз в месяц обновления на Twitter. Более того — 11% онлайн-потребителей читают Twitter, не являясь пользователями сервиса.

Источник: mediabusiness 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео