28 Ноя 2007, 13:55

Пользователи просят Facebook не убивать Рождество

Пользователи просят Facebook не убивать Рождество

13 ноября Facebook зарегистрировал новую торговую марку — Fansumer (производное от слов fan и consumer (потребитель)) по классам «реклама», «маркетинг», «создание рекламной среды» и «продвижение товаров и услуг в сети Интернет». Об этом говорится в официальной заявке компании.
 
Видимо, с новым брендом Марк Цукерберг планирует развивать свою «рекламную стратегию», из-за которой продолжает бурлить Интернет. На этот раз обсуждают «попытки Facebook убить Рождество».
 
Все дело – в пресловутом рекламном алгоритме Цукерберга. Каждый раз, когда кто-то из пользователей Facebook совершал покупку на сайтах типа overstock или bluefly , информация о покупке распространялась по группе его «друзей» на ресурсе. Таким образом, многие из них были «приятно удивлены» досрочным раскрытием своих рождественских подарков. «Не убивайте Рождество!», — писали пользователи сайта его админам, и те взялись за правки.
 
Теперь, совершая покупку, пользователь может запретить раскрытие информации о покупке своим «друзьям». «Рождество спасено», — решили на Facebook, но не тут–то было.
 
Теперь компании придется задуматься над новой проблемой – проблемой трудоустройства пользователей Facebook. Причина — попытка проверки персональной страницы потенциального сотрудника перед принятием решения о найме уже становится модным трендом, и аналитики не исключают, что иногда отказ работодателя связан именно с той информацией, которую он «почерпнул» на странице пользователя в одной из социальных сетей.
 
Эти опасения подтверждает и исследование Information Commissioner, согласно которому около трети пользователей не читает информацию «о защите персональных данных» перед созданием своей странички на социальных ресурсах.
 
При этом большинство респондентов отметили, что «не хотели бы, чтобы эту информацию просматривали профессора колледжей или потенциальные работодатели», но 60% из них не отдает себе отчет, что интернет – это не лист бумаги, и что цифровой след пользователя может аукнуться ему в будущем. А около 70% вообще «не знали», что их персональные данные смогут просматривать посторонние люди.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео