По данным исследования, заказанного технологической группой Ricoh Europe, семь из десяти потребителей назвали лучшими брендами тех, кто относится к ним как к личностям. Более половины (57%) отметили, что провели бы больше времени с брендами, которые заставляют их чувствовать себя ценными покупателями. Потребители верят, что бренды больше заботятся о них до совершения покупки (50%), но хотят, чтобы компании уделяли им внимание во время и после совершения покупки. Почти шесть из десяти считают, что брендов интересует только доход и они не заботятся об уровнях службы по работе с клиентами. По данным внутренней системы ранжирования брендов Ricoh Europe, которая оценивает поведение брендов до, во время и после покупки, самыми заботливыми компаниями в Европе названы PayPal, Yamaha Motors и Amazon.com.
Новое видео
26 Апр 2024
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел
- Future и Тайка Вайтети разблокировали доступ к водке Belvedere благодаря сложному рукопожатию
- El Kravchuk, Борисенко и другие: Badstreet Boys устроил собственную версию Евровидения для помощи ВСУ
- alyona alyona и Jerry Heil начали кампанию по сбору средств на восстановление Великокостромской гимназии
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами