Бренды не всегда могут сказать все, что хотят, столкнувшись с негативными комментариями в сетях. Но иногда другие пользователи могут сделать эту работу за них. Майк Мелгаард так и поступил, создав фейковый аккаунт Target и представившись сотрудником службы по работе с клиентами под именем Ask ForHelp. Эта идея пришла к Мелгаарду после того, как ритейлер объявил о новой гендерно нейтральной маркировке в магазинах. Предприимчивый пользователь отвечал на возмущенные посты шутками в течение 16 часов, прежде чем его аккаунт был закрыт. По мнению Мелгаарда, он не причинил бренду никакого вреда, и даже представил его в позитивном свете.

14 Авг 2015, 08:17
Пользователь создал фейковый аккаунт Target, чтобы протроллить хейтеров.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025