Пользователи соцсетей высмеяли неэффективный ребрендинг Лукойла.
12 Июн 2015, 08:21

Пользователи соцсетей высмеяли неэффективный ребрендинг Лукойла.

Смена бренда автозаправочных станций началась еще в апреле, когда сеть выкупила австрийская компания. Красно-белая палитра была заменена на зелено-белую, а на вывеске появилось никому неизвестное название Amic. Но как заметили пользователи, цистерны компания забыла перекрасить. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

"еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу"…а цистерны то забыли перекрасить

Posted by Щасливий Андрей on 11 Июнь 2015 г.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео