Украинцы благодарят бренды за нормальную работу хэштегом #нормконтора.
20 Апр 2017, 09:00

Украинцы благодарят бренды за нормальную работу хэштегом #нормконтора.

Инициативу предложил Станислав Стояцкий, креативный директор ENGINE Digital. Таким образом, он призвал пользователей делиться позитивным опытом, чтобы уменьшить количество негатива в сетях. «Когда случается негативный инцидент — „зрада“ взрывается молниеносно: кому-то хочется пропиариться, получить свою долю славы, есть и правдолюбы. Но кто обращает внимания на нормальную работу бренда? Когда все хорошо, это априори не интересно, а это и готовит почву для „зради“ в дальнейшем. Негатив — множит негатив», — заявил Станислав во время конференции Smm Rocks. 


 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость