25 Авг 2021, 12:15

Польский пивной бренд помогает национальному парку купить землю, чтобы защитить исчезающие виды

Польский пивной бренд Żubr решил принять участие в расширении территории национального парка Бебжа. В сотрудничестве с администрацией парка бренд помогает выкупить участки земли, расположенные на территории, которая должна быть лучше защищена, в ответ на постулаты Европейского Союза и ООН, призывающие вернуть земли природе, чтобы остановить климатический и экологический кризис.

В течение многих лет ученые, Европейский Союз и Организация Объединенных Наций призывали вернуть земли природе, чтобы остановить климатический и экологический кризис. Потребителям это не чуждо — 75% поляков выступают за увеличение количества национальных парков. Однако за 20 лет в Польше не появилось ни одного нового национального парка. Более того, национальные парки составляют всего 1,1% площади страны, в то время как средняя площадь национальных парков в Европейском Союзе составляет примерно 3,4%.

Национальный парк Бебжа — крупнейший национальный парк в Польше и одна из последних долин в Европе, не разрушенных человеком. К сожалению, ему не принадлежит примерно 40% парка. Это означает, что сотрудники национального парка Бебжа не могут должным образом защитить исчезающие виды животных на его территории. Собственные средства национального парка Бебжа слишком малы для восстановления земельных участков в надлежащих темпах и масштабах. Между тем, на заболоченных территориях долины Бебжа накопилось около 500 миллионов кубометров воды. Болота охлаждают климат, являются островами биологического разнообразия, действуют как естественные кондиционеры и, кроме того, представляют собой уникальную среду обитания для птиц, которыми восхищается вся Европа.

С самого начала своего существования марка пива, принадлежащая Asahi Europe, последовательно строила ДНК своего бренда на символах польской природы. В рекламе герой бренда — Зубр (представитель европейского зубра) — играет роль защитника леса и его обитателей. В этом году, среди прочего, в ответ на тревожный отчет Организации Объединенных Наций от августа этого года, польский пивной бренд решил помочь властям национального парка Бебжа защитить районы, которые бесценны для исчезающих видов животных.

Бренд Żubr постоянно реинвестирует свой маркетинговый бюджет в защиту исчезающих видов.

Żubr уже пожертвовал более 2 миллионов злотых на защиту исчезающих видов и приобретение специального оборудования для сохранения дикой природы в ее наиболее естественном виде. Бренд сотрудничает с национальными учреждениями, учеными и неправительственными организациями.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео