Пользователи Интернета тратят половину времени в онлайне на просмотр новостного или развлекательного контента. К такому выводу пришли эксперты компании Nielsen/NetRatings на основе четырехлетнего исследования. Результаты исследования были опубликованы на сайте Ассоциации онлайновых издателей.
По данным Nielsen/NetRatings, в текущем году 47% времени в Сети пользователи проводят за просмотром контента. В 2003 г. этот показатель составлял 34% времени. Аналитики говорят, что такой рост обусловлен изобилием контента, распространением высокоскоростного Интернета, улучшением качества связи, а также невероятной популярностью социальных сетей и видеосервисов.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025