Пользователи Интернета тратят половину времени в онлайне на просмотр новостного или развлекательного контента. К такому выводу пришли эксперты компании Nielsen/NetRatings на основе четырехлетнего исследования. Результаты исследования были опубликованы на сайте Ассоциации онлайновых издателей.
По данным Nielsen/NetRatings, в текущем году 47% времени в Сети пользователи проводят за просмотром контента. В 2003 г. этот показатель составлял 34% времени. Аналитики говорят, что такой рост обусловлен изобилием контента, распространением высокоскоростного Интернета, улучшением качества связи, а также невероятной популярностью социальных сетей и видеосервисов.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий