Имея 400 миллионов пользователей, приложение обладает самой молодой аудиторией, отмечает исследование globalwebindex.net. Около 70% моложе 35 лет, а более 60% заходят на платформу ежедневно, показывая самый высокий уровень вовлеченности среди других соцмедиа, кроме Facebook. Именно активное взаимодействие пользователей с брендами привлекает внимание маркетологов. Более половины из них отметили, что следуют за своими любимыми брендами. Кроме того, они заходят на площадку, что больше узнать о продукте и бренде. Вчера рекламный кабинет сервиса стал доступен и для украинских компаний.
Новое видео
08 Авг 2022
- Miller Lite почав здавати в прокат грилі
- Як комунікаційникам наблизити нашу перемогу: 6 порад
- Нові кросівки Adidas представлені у коробці з грибів
- WePlay Esports став фіналістом Ragan’s 2022 Video, Visual & Virtual Awards
- DOROFEEVA створила власну віртуальну книжкову поличку
- Збір на байрактари vs. перший тиждень після 24.02: медіааналітика українських благодійних фондів
- Український бренд представив колекцію одягу, що є символом емоційного стану нації під час війни
- Burberry представив першу чотирирічну сикхську модель, як прояв інклюзивності бренду