Имея 400 миллионов пользователей, приложение обладает самой молодой аудиторией, отмечает исследование globalwebindex.net. Около 70% моложе 35 лет, а более 60% заходят на платформу ежедневно, показывая самый высокий уровень вовлеченности среди других соцмедиа, кроме Facebook. Именно активное взаимодействие пользователей с брендами привлекает внимание маркетологов. Более половины из них отметили, что следуют за своими любимыми брендами. Кроме того, они заходят на площадку, что больше узнать о продукте и бренде. Вчера рекламный кабинет сервиса стал доступен и для украинских компаний.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел