Имея 400 миллионов пользователей, приложение обладает самой молодой аудиторией, отмечает исследование globalwebindex.net. Около 70% моложе 35 лет, а более 60% заходят на платформу ежедневно, показывая самый высокий уровень вовлеченности среди других соцмедиа, кроме Facebook. Именно активное взаимодействие пользователей с брендами привлекает внимание маркетологов. Более половины из них отметили, что следуют за своими любимыми брендами. Кроме того, они заходят на площадку, что больше узнать о продукте и бренде. Вчера рекламный кабинет сервиса стал доступен и для украинских компаний.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025