Factum Group, исследовательский холдинг, который ранее помог нам разобраться, где лучше рассказывать украинцам новости, предоставил MMR исследование о брендах и категориях, вызывающих у аудитории негативные эмоции.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
Половина аудитории не смогла назвать раздражительным ни один бренд и ни одну из рекламируемых категорий.
Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!
Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!
Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.
ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Зато вторая половина показала, что политическая реклама нервирует людей крайне мало — 2% исследуемых. Обманутых вкладчиков и сочувствующих так же не задевает реклама банков (1%).

Наиболее мощные негативные чувства возникают у аудитории при просмотре рекламы алкоголя (10%), рекламы лекарственных препаратов (6%), средств женской гигиены (4%) и табачных изделий (3%). Среди брендов больше всего негативные эмоции вызывает реклама Дуфалак (4%) и Old Spice (3%). За ними следуют Axe (1.2%), Kotex и Palmolive (0.9%).