Покупатели потратят столько же на праздничный шопинг, как и в 2019 году
11 Ноя 2020, 10:19

Покупатели потратят столько же на праздничный шопинг, как и в 2019 году

Покупатели ищут персонализированные предложения, отмечает глобальное исследование McKinsey, которое опросило более 3500 покупателей в США, Великобритании, Китае, Германии и Франции. Среди опрошенных потребителей по всему миру 26% будут полагаться на персонализированные кампании при поиске покупок на праздники. А 31% на социальные медиа. Персонализированные кампании включают email и интернет-активности. Однако в США только 18% намерены полагаться на персонализированные кампании, в Германии этот процент составил 24%, а в Китае – 40%.

40% опрошенных будут рассматривать товары в магазинах, 31% в каталогах, флаерах и газетах, 42% на сайтах брендов, 53% на сайтах ритейлеров, а 18% обращать внимание на ТВ рекламу.
44% покупателей отметили, что их доход уменьшился их-за COVID-19, 82% планируют потратить на покупки ту же сумму или больше, что и в прошлом году. 37% намерены потратить больше в онлайне, чем в прошлом году.

Факторами для мотивации в этом году являются:
лучшие цены/скидки – 48%
лучшая ценность – 44%
расходы на доставку – 33%
лучшее качество – 32%
наличие товара – 30%

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость