Транспортное управление Нью-Йорка поделилось на своём YouTube-канале роликом, в котором наглядно демонстрирует преимущества установки новых экранов вагонах метро, аргументируя свое решение главной задачей — «обеспечить расширенную информацию для клиентов на станциях и в поездах, а также создать новые возможности для рекламы, приносящей доход». Первую партию экранов планируют установить до конца 2019 года.
Проект является частью инициативы по усовершенствованию транспортной системы города. В рамках бета-тестирования, ключевые станции метро уже обзавелись новыми экранами, на которых помимо рекламы, в режиме реального времени показывают время прибытия поездов и изменения в расписании.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025