Для поколения Z наличные деньги все еще важны, отмечает новое исследование, в ходе которого были опрошены респонденты из шести стран. 56% предпочитают оплачивать покупки во время их доставки. Исследование Here Comes the Centennial: Southeast Asia’s New Generation of Shoppers от Dentsu Aegis Network и Econsultancy также обнаружило, что новое поколение онлайн-шоперов также предпочитает разные варианты оплаты, так как 43% готовы отказаться от покупки при отсутствии их предпочтительного метода оплаты. По сравнению с миллениалами это поколение по-другому пользуется социальными сетями, так как Facebook и Instagram является вторым самым популярным местом для совершения покупок. 49% респондентов также обращаются к сетям, когда ищут информацию о будущих покупках, а не друзьям (45%) и членам семьи (27%). Название бренда уже не является приоритетом для поколения Z, только 11% назвали известный бренд в числе топ-трех характеристик при выборе места для совершения онлайн-покупок. Это значит, что ритейлеры должны обращаться внимание на непрерывный опыт взаимодействия с брендом.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел