16 Авг 2018, 10:08

Поколение Z противостоит покупательским тенденциям миллениалов.

Представители поколения Z на 23% более склонны заниматься шопингом в торговых центрах чем средний покупателей, отметило новое исследование Foursquare и агентства Carat. В то время как миллениалы любят совершать покупки в онлайне и через мобильные телфоны, более молодое поколение предпочитает ходить по магазинам. Они на 38% более склонны заходить в бутики в ТЦ. Это не значит, что традиционные магазины не приспособлены для «цифрового поколения». Uniqlo, Zara и Sephora нашли способы, как использовать AR, функции самообслуживания и мобильный шопинг в магазинах для своей молодой аудитории. 47% из поколения Z используют мобильные телефоны при покупках, чтобы улучшить свой опыт, отмечает исследование. 

Более того, в то время как миллениалы предпочитают сети с более здоровой пищей, такие как Chop’t, Just Salad, and Juice Generation, поколение Z чаще среднего покупателя заходит в фаст-фуд рестораны. Что касается спорта, они предпочитают более дешевые опции, чем студии по занятию йогой, пилатесом или с велотренажерами. Свои занятия спортом они предпочитают перенести на баскетбольный корт. 

Еще один тренд: поколение Z проводит больше качественного времени в оффлайне. Эта группа на 50% более склонна проводить время в парках аттракционов, таких как Six Flags. Они также чаще, чем другие поколения посещают боулинг, оперу, заходят в книжные магазины и океанариумы. Исследование также показало, что это поколение пользуется возможностью сделать хорошую карьеру и серьезно относится к своим увлечениям. К 2020 году их прямая покупательская способность достигнет $143 млрд. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео