Итальянская похоронная компания ради рекламы пошла на резонансныый поступок. Она представила календарь на 2008 год, на страницах которого женщины в сексуальном нижнем белье позируют на фоне гробов из ассортимента римской компании Cofanifunebri.
Такая, мягко говоря, нестандартная, идея пришла в голову 32-летнему владельцу компании Маурицио Маттейчи, который таким образом надеется помочь клиентам «расслабиться» при встрече со смертью. Этот факт тут же вызвал возмущение и шквал жалоб в католической Италии, но Маттейчи публично выступил в поддержку календаря.
«Это хороший маркетинг, а также способ уменьшить трагичность того момента, когда люди нуждаются в наших услугах, — рассказал Маурицио Маттейчи. — Гроб — это такой же товар потребления, как и любой другой. Поэтому для его продажи я пользуюсь теми же методами. Между прочим, календарь очень популярен».
Кроме календаря, который стоит 9,3 евро, предприимчивый делец предлагает зажигалки, часы и портсигары в виде гробов.