На прошлой неделе MMR запустило голосование за лучшее воплощение мифа о похищении коров инопланетянами, предлагая сравнить концепцию упаковки молока от Imedia Creative Bureau, Кыргызстан и осеннюю кампанию для Le Silpo от Tough Slate Design. С отрывом в 89 голосов победил свежий паттисон от Tough Slate Design. Поздравляем!
Новое видео
21 Апр 2021
20 Апр 2021
- «АпострофTV» анонсував квітневу прем’єру — дискусійну програму «Трикутник Іванської»
- Новую коллекцию Zara и Barbie обвинили в продвижении нереалистичной фигуры
- «Спонсорство на ТБ допомагає створити тісний емоційний зв’язок бренду зі споживачем»
- Levi’s призвал покупать меньше и носить дольше в глобальной кампании
- Как изменились ценности потребителей в постпандемическом мире. Исследование
- «Сільпо» назвали булочку в честь девочки, родившейся в день, предсказанный в чеке
- Почему социальные инициативы – is the new black для брендов в 2021