Американская студия Lead Pencil Studio, объединяющая в своих работах искусство с архитектурой, разместила на границе с Канадой необычный билборд. Вместо демонстрации какого-то сообщения, конструкция скорее привлекает внимание к окружающему пейзажу и небу. Как отметили основатели студии, «Чтобы преуменьшить важность пересечения границы, работа намеренно недекларативна, и открыта во всех аспектах — с точки зрения восприятия, материально и тематически». Предмет искусства под названием «Non-Sign II» приглашает к размышлению о направлении движения и распространению рекламы на дороге.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения