Подробности в эпицентре событий
В новом телевизионном сезоне, который стартует на «Интере» в последней декаде августа, обновления произойдут и в таком традиционно консервативном ТВ-сегменте, как информационное вещание. «Подробности» и «Подробности недели» с Евгением Киселевым» на «Интере» будут выходить из новой студии, с полностью обновленным дизайном, графикой, и даже ведущие «Подробностей» теперь будут находиться в кадре не за классическим столом, а стоять в центре студии за новостийным пюпитром.
Основной посыл обновленных новостей — быть максимально в эпицентре событий, оперативно информировать зрителей канала о самых актуальных и «горячих» происшествиях. Исходя из этого, креативная команда канала — промо-дирекция и арт-дирекция «Интера» — создала промо-ролики, съемки которых напоминали репортажи из «горячих точек» и проходили в очень экстремальных условиях: в дыму пылающего здания, посреди вооруженной толпы на демонстрации, на двойной осевой между полосами оживленной автотрассы, в цехах огромного судостроительного завода…
Главный действующий герой промо – новостийный пюпитр, за которым в новом сезоне будут стоять ведущие «Подробностей»: Анастасия Даугуле и новое лицо проекта Кристина Суворина. Везде, в самом эпицентре событий, будь то пожар, манифестация или автотрасса – всюду присутствует стойка «Подробностей» как символ новостей канала, которые всегда находятся в самой гуще событий. Что называется, в нужном месте в нужное время. И этот же пюпитр затем оказывается в студии новостей. «Это место работы ведущих, их пост, центр и главный источник актуальных новостей для наших зрителей, — говорит промо-директор канала Алексей Пасичник. — Мы постарались как можно ярче проиллюстрировать идею того, что «Подробности» всегда находятся в центре происходящего. Стойка появляется в самых различных «горячих» точках, откуда проистекает интересная информация, ведутся репортажи. Это осознанная параллель с нашими летними заставками, в которых телевизор путешествовал и появлялся везде, где бы ни находились зрители «Интера». «Подробности» точно также находятся всегда и везде!»
Даже постеры с ведущими «Подробностей» на фоне огромных старых кораблей завода «Ленинская кузница», и среди бурлящей толпы демонстрантов, выдержаны в стилистике экшн. «Это эстетика кинопостера, — объясняет арт-директор Игорь Грицик. Внутри кадра есть застывшая динамика, ощущение внутреннего напряжения. Нажми «плей» и герои постера оживут, искры полетят, демонстранты побегут».
Ведущая Анастасия Даугуле созналась, что съемки сюжетов лично ее очень впечатлили и порадовали тем, что «Интер», как всегда, выбрал нетривиальный путь для роликов нового сезона. «Идея промо-кампании «Подробностей» — показать, что мы, новостийщики, всегда находимся в центре самых важных событий, — говорит Анастасия, — Но мы не где-то далеко, в красивой студии, а рядом — с революциями, митингами, взрывами. Мы там, где творится история нашей страны. При этом команда «Подробностей» — максимально интерактивна, вовлечена в события, сопереживает всему, что происходит в кадре».