Почту Mail.Ru озвучили по версии Кураж-Бамбей
Почта Mail.Ru запустила кампанию "Открой почту заново" — на радио вышла серия роликов-порошков, озвученных по версии Кураж-Бамбей, открытки со стихами и тематическими иллюстрациями распространяются в интернете и на мероприятиях.
Идея представить новые фичи Почты в формате "порошков" возникла внутри департамента маркетинга Mail.Ru Group. Сразу же было решено — надо делать много разных "порошков" и использовать возможности жанра по-максимуму.
На первом этапе было выбрано пять фич Почты Mail.Ru– антиспам-фильтр, антивирус, мультиавторизация с разных почтовых ящиков, темы оформления интерфейса и большой объем аттача в письме. На эти темы и начался поэтический креатив, результатом которого стали около 50 забавных четверостиший. Часть была отобрана для озвучки, еще часть — для открыток, а самый хардкор — для распространения в интернете 🙂
В апреле "порошковый" спецпроект стартовал на радиостанциях Маяк и Серебряный Дождь. Радиоролики-порошки про Почту Mail.Ru вышли по версии Кураж-Бамбей. Рифмы, юмор и неподражаемый тембр голоса Дениса Колесникова, автора самых правильных озвучек "Теории Большого взрыва" и "Как я встретил вашу маму", несомненно, помогали доставлять информацию о новых почтовых фичах прямо по адресу.
[audio_17]
[audio_18]
[audio_19]
[audio_20]
Ещё одним шагом этого спецпроекта стали стилизованные открытки. Первый эскиз сделала Ирина Сазонова — один из признанных авторов в этом жанре. Основную же часть работы сделал Олег Герт. Ранее художник уже сотрудничал с Mail.Ru Group, принимал участие в проекте создания корпоративного новогоднего календаря. Часть открыток распространялась на крупнейшей интернет-конференции РИФ. Сейчас открытки, благодаря вирусному эффекту, активно расходятся в соцсетях.
"Почта Mail.Ru существенно обновилась за последнее время. Чтобы интересно и небанально рассказать об этом, мы решили сделать ролики в формате порошков. Этот жанр нам очень нравится, и, надеюсь, его краткость и юмор помогут открыть Почту заново", — говорит Вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group Анна Артамонова.
Спецпроект был полностью придуман и воплощен в жизнь командой департамента маркетинга Mail.RuGroup:
Директор по маркетингу — Михаил Ждамиров
Бренд-менеджер Mail.Ru– Анастасия Федина
Креативный директор — Полина Учителева
Копирайтер — Юлия Полищук
Иллюстрации — Олег Герт
Арт-директор — Ярослав Докучаев
Обработка — Евгения Тимофеева
Медиа размещение — Светлана Шабалина