25 Апр 2013, 12:19

Почту Mail.Ru озвучили по версии Кураж-Бамбей

Почта Mail.Ru запустила кампанию Открой почту заново — на радио вышла серия роликов-порошков,

Почту Mail.Ru озвучили по версии Кураж-Бамбей

Почта Mail.Ru запустила кампанию "Открой почту заново" — на радио вышла серия роликов-порошков, озвученных по версии Кураж-Бамбей, открытки со стихами и тематическими иллюстрациями распространяются в интернете и на мероприятиях.

 

Идея представить новые фичи Почты в формате "порошков" возникла внутри департамента маркетинга Mail.Ru Group. Сразу же было решено — надо делать много разных "порошков" и использовать возможности жанра по-максимуму.

 

На первом этапе было выбрано пять фич Почты Mail.Ru– антиспам-фильтр, антивирус, мультиавторизация с разных почтовых ящиков, темы оформления интерфейса и большой объем аттача в письме. На эти темы и начался поэтический креатив, результатом которого стали около 50 забавных четверостиший. Часть была отобрана для озвучки, еще часть — для открыток, а самый хардкор — для распространения в интернете 🙂

 

В апреле "порошковый" спецпроект стартовал на радиостанциях Маяк и Серебряный Дождь. Радиоролики-порошки про Почту Mail.Ru вышли по версии Кураж-Бамбей. Рифмы, юмор и неподражаемый тембр голоса Дениса Колесникова, автора самых правильных озвучек "Теории Большого взрыва" и "Как я встретил вашу маму", несомненно, помогали доставлять информацию о новых почтовых фичах прямо по адресу.

 [audio_17]

 [audio_18]

 [audio_19]

 [audio_20]

 

Ещё одним шагом этого спецпроекта стали стилизованные открытки.  Первый эскиз сделала Ирина Сазонова — один из признанных авторов в этом жанре. Основную же часть работы сделал Олег Герт. Ранее художник уже сотрудничал с Mail.Ru Group, принимал участие в проекте создания корпоративного новогоднего календаря. Часть открыток распространялась на крупнейшей интернет-конференции РИФ. Сейчас открытки, благодаря вирусному эффекту, активно расходятся в соцсетях.

 

 

"Почта Mail.Ru существенно обновилась за последнее время. Чтобы интересно и небанально рассказать об этом, мы решили сделать ролики в формате порошков. Этот жанр нам очень нравится, и, надеюсь, его краткость и юмор помогут открыть Почту заново", — говорит Вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group Анна Артамонова.

Спецпроект был полностью придуман и воплощен в жизнь командой департамента маркетинга Mail.RuGroup:

Директор по маркетингу — Михаил Ждамиров

Бренд-менеджер Mail.Ru– Анастасия Федина

Креативный директор —  Полина Учителева

Копирайтер — Юлия Полищук

Иллюстрации — Олег Герт

Арт-директор — Ярослав Докучаев

Обработка — Евгения Тимофеева

Медиа размещение — Светлана Шабалина

Расскажите друзьям про новость

Новое видео