26 Фев 2019, 13:25

Почти 90% покупательских решений принимаются дома. Исследование.

Согласно данным маркетинговой платформы PebblePost, большинство покупательских решений обсуждаются и решаются дома, поэтому адресная почтовая рассылка является важной частью покупательского путешествия. Исследование обнаружило, что для таких крупных покупок, как автомобили и финансовые услуги, более 90% покупательских решений принимаются дома. 89% покупательских решений планируются и обсуждаются, прежде чем принимается финальное решение, и супруг/супруга являются главным инфлюенсером этих решений (73%). 76% покупателей обсуждают релевантную почту от бренда или ритейлера, у которого они совершили покупку в прошлом. 68% покупателей сразу же выкидывают письмо от бренда, о котором ничего не слышали. 61% получателей считают, что директ-мейл повлиял на их покупательские решения. 

Адресная почтовая рассылка также оказывает влияние на вовлечение и обсуждение. 75% покупателей говорят о продукте после покупки, а 22% лайкают или следят за брендом или ритейлером в сетях. «Центральная роль дома, вместе с 90% данных, доступных в онлайне, и 90% покупок, происходящих в оффлайне, означает, что маркетологи должны объединять digital и традиционные маркетинговые стратегии, включая и директ-мейл, чтобы увеличить ROI и стимулировать конверсию в каждом покупательском канале», — отметили в PebblePost. В исследовании, которое проводилось с 26 октября по 9 ноября 2018 года, приняли участие 3250 покупателей.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео