Почему женское лидерство остается актуальной темой Advertising Week?
Женщины — это актуальная тема в этом году. В рамках ивента запланировано 7 дискуссий относительно женщин, лидерства и рекламы. Недавнее исследование 3% Conference обнаружило, что только 11% креативных директоров являются женщинами — возможно, следует задать вопрос, почему мы продолжаем говорить об этом в 2014 году. Digiday опросил участников и спикеров конференции относительно этого вопроса.
Шелли Залис, основатель the IPSOS Girls" Lounge и CEO Ipsos OTX
Если мы когда-нибудь соберемся предложить женщинам руководящие роли, нам придется создать культуру заботы, где мы сможем жить разнообразной жизнью. Это значит гибкая рабочая среда, компании с четкими целями и чувством направления, которое значимо, и менеджмент, благородный, почтительный и мотивирующий. И честно говоря, это не гендерный вопрос. Это вопрос опеки. Женщины продолжают быть основными опекунами, но это вопрос каждого, кто ухаживал за детьми или родителями. Мы заставляем их принимать решения — выбирать семью или работу. И я говорю, стыдно. Эти черты опекуна, такие как сопереживание, терпение и великодушие — ранее списанные как "женские" и в лучшем случае оставленные дома, оказались очень эффективными качествами лидера. Нам нужны эти навыки. Опекуны выходят из игры, потому что они не могут делать все это. И вот почему нам важно перестать говорить об этих предметах и начать предпринимать шаги, чтобы изменить систему, чтобы мы могли сочетать работу и жизнь за рамками работы для каждого.
Джек Майерс, глава MyersBizNet и основатель Women in Media Mentoring Initiative
Мы продолжаем уделять первостепенное внимание женскому лидерству, потому что женщины успешно продвигают свои предложения и потому что женщины до сих пор не занимают пропорциональный процент руководящих должностей. С медиа стороны рекламной отрасли женщины занимают руководящие посты на ABC, NBCU, CBS, AMC/WE и во многих других компаниях. Женщины занимают руководящие посты в медиа агентствах. Но мужчины до сих пор доминируют в большинстве медиа и рекламных компаниях. Хорошие новости состоят в том, что женщины занимают более 60% должностей менеджеров среднего и низшего звена, среди 18-34 летних женщины зарабатывают на 10% больше мужчин (во всех отраслях). Эти женщины становятся более сфокусированными на карьере, и менее склонными оставлять свою работу, когда у них появляются дети, они выходят замуж и заводят детей позже. Поэтому тренды позитивны для женщин и это служит хорошим предзнаменованием для отрасли.
Кристина Фройхте, CEO, Colle+McVoy
Крайне важно продолжать диалог относительно потребности в женщинах-руководителях в рекламе. Мы, возможно, продвинулись в этом вопросе, но не достаточно, учитывая то, что именно женщины принимают большинство решений о покупках для дома. Женщины также обладают необходимыми лидерскими навыками, которые поощряют разнообразие мышления, включая сопереживание и сотрудничество.
Фредерик Бонн, креативный директор, JWT New York
Почему мы продолжаем об этом говорить? Очень просто: потому что мы не достигли равного представительства женщин и мужчин во главе компаний. Мы не достигли равного представительства в жюри рекламных конкурсов. Я думаю важно, чтобы мужчины также громко высказывались об этом предмете, как и женщины.
Кэт Гордон, основатель 3% conference
Да, это приводит в уныние, что мы до сих пор говорим о женском лидерстве в 2014. Что меня обнадеживает, так это то, что мы находимся на идеальном перекрестке многих факторов влияния, которые накаляют страсти вокруг диалога. Социальные медиа нельзя недооценивать. Они делают упор на женщинах, которые идут напролом, делая бренды и компании публично ответственными, когда их отличие не достигает цели, и позволяя группам, которые поддерживают женское лидерство, найти друг друга и усилить свое сообщение.