Почему PA пока не хотят ratata
Не так давно был запущен интернет-ресурс о социальных медиа ratata.com.ua.
Ресурс расчитан на менеджеров и маркетологов, которые занимаются продвижением бренда в социальных сетях.
Этот проект финансирует Connect.ua для дополнительного продвижения среди рекламных агентств. Доход и жизнь проекта напрямую зависит от украинских РА.
Несмотря на нишевое место в Уанете, отзывов о ценности ресурса в новостных материалах появилось больше негативных.
Мы задали прямой вопрос, полезен ли ресурс, рекламным агентствам. Результат: ни одного «бесполезен» и всеобщее «идея хорошая, но».
Пока ресурс содержит только копипаст. Иногда адаптация текста заключается в переводе с английского языка на русский.
Опытным же маркетологам нужны новые знания, которые можно использовать в работе. Эта проблема уже неоднократно звучала в критике образовательных семинаров — любопытно, интересно, но полезного мало.
Поскольку на месте фамилии автора стоит ссылка на источник, то доверие к тексту небольшое, все-таки на этом рынке люди знают друг друга и есть свои авторитеты, к которым стоит прислушиваться, потому что обычных «размышлизмов» маркетологов достаточно и на блог-платформах.
Особенно важно на сайте о социальных медиа, общение с посетителями. ЦА хочет, чтобы с ней разговаривали и причем делали это максимально организованно, используя специальные «фишки». То есть не только отвечали на комментарии, а, например, организовывали что-то офлайн.
Ресурс готов совершенствоваться и, по словам Олега Головных, маркетинг директора Connect.ua, скоро станет намного интереснее. Появятся авторские материалы и еженедельная аналитика Connect.ua — результат изучения поведения своих пользователей и эффективность рекламных кампаний.
Екатерина Суховий