06 Дек 2011, 07:17

Почему лучшие бренды ассоциируются с клетчатой базарной сумкой

Уже ушел в печать новый, итоговый номер MMR - Сливки бренд-сообщества 2011. Подвести итоги уходящего маркетингового года мы решили необычным способом

Почему лучшие бренды ассоциируются с клетчатой базарной сумкой

 

Уже ушел в печать новый, — Сливки бренд-сообщества 2011.  Подвести итоги уходящего маркетингового года мы решили необычным способом — полностью весь номер посвящен историям успеха, кейсам и советам от лучших по мнению отечественных потребителей украинских и зарубежных брендов. Над созданием обложки номера с таким контентом ломали голову в дизайн-бюро BigBro:

 

«Для того чтобы понять, как именно отразить народную любовь к брендам, нам понадобилось собраться и обсудить, что это такое в глазах потребителя? Почему одни бренды западают в память и душу, а другие остаются просто товарами на полке? Торговые марки делят между собой рынок и покупателей. Самые любимые — они же самые крупные, яркие и незаменимые.

 

Идей визуализации появилось много: от иллюстративной инфографики до самых неожиданно-абсурдных. Но лучшей оказалась идея показать любимицу торговых точек — простую сумку в клеточку. На самом деле, есть ли лучший образ, чтобы передать отечественный рынок? Её все знают, но ее производитель обезличен, стало быть, на нее можно наклеить любой бренд. Для этого яркие стикеры с логотипами: они расскажут, какие именно бренды лучше всего подходят, чтобы мысленно заполнить эту сумку тем, без чего потребитель не хочет видеть наш рынок.

 

В итоге  BigBro приобрел реквизит для съемки: новую сумку в клеточку и сделал вот это».

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео