18 Май 2015, 06:24

Почему HR Wisdom Summit обязателен к посещению маркетологами

4 школьника от 10 до 16. Именно те, кого скоро назовут таланты и кого будут привлекать и удерживать уже через 3-10 лет.

Почему HR Wisdom Summit обязателен к посещению маркетологами

4 школьника от 10 до 16.  Именно те, кого скоро назовут таланты и кого будут привлекать и удерживать уже через 3-10 лет.

И с ними точно будет не так, как сейчас. Потому что им уже сегодня нужно быстро, весело и красиво. Индивидуально, интерактивно, по-дружески и на равных.

Они чрезвычайно внимательны к собственному внутреннему миру. И больше букв ценят картинки.

И это далеко не все особенности, рожденных после миллениума.

Мы пригласили школьников из «Киевского лицея бизнеса», «Афин» и др. прогрессивных школ, а Анна Ткаченко, HRD 1+1 media «по-дружески и на равных на глазах у зала поиграет» с ними в рекрутинг.

 

Вы все еще думаете, что наш HR Wisdom Summit только для специалистов по управлению персоналом?

 

Куда там! Инсайты от подростков, тех, кто видел войну не только с экранов телевизоров и мониторов, мысли и открытия топ-менеджмента, которые «мобилизовался» во власть.

 

Все это та информация, которая при должном уровне внимание привнесет немало пользы в будни как минимум еще и владельцев и гендиректоров и, конечно же, маркетологов.

 

Потому что события последних лет существенно поменяли наше поведение (далеко не только потребительское), мотивы, ценности и цели.

 

И вокруг этих аспектов изменений мы и построили HRWS этого года.

 

Специалисты широкого профиля или по-современному –generalists? Что нужно знать для себя как профи и для управления людьми, чтобы идти в ногу со временем?

 

К чему быть готовым, если не оставляет желание «поволонтерить» на государство?

Чего ждать и как работать с вернувшимися с войны или внутренне перемещенными? Насколько они «другие» и в чем именно?

 

Ну и конечно куда же мы без нового и прогрессивного в Attitude for Success, которому нас научит профессор IE, работающий CCO & MD Spain BOOSTER Space Industries ( КОСМОС (!) В прямом и переносном смыслах) Балвиндер Повар.

 

Мы целились в business general interest формат. И программа говорит о том, что мы близки к цели. Уверены: само мероприятие докажет, что ожиданиях всех аудиторий, которые названы выше, удовлетворены. И спикеры, от вопросов и реакций аудитории-авангардистов в зале получат не меньше уровень знаний и пользы, чем все мы.

Детали проекта:

Купить билет

Расскажите друзьям про новость

Новое видео