12 Май 2014, 13:59

Победоносная кампания News delivered briefly для Delo.UA получила продолжение

Агентство Leo Burnett Ukraine разработало продолжение прошлогодней победоносной кампании News delivered briefly для Delo.UA.

Победоносная кампания News delivered briefly для Delo.UA получила продолжение

Агентство Leo Burnett Ukraine разработало продолжение прошлогодней для Delo.UA. На этот раз речь идет о новой серии принтов, призванных напомнить, что Delo.UA создает самые короткие новости в мире и использует только одно слово, чтобы объяснить суть значимых событий.

 

 

Радиореклама: 

[video_4368]

Напомним, что в прошлом году кампания News delivered briefly удостоилась наград на многих фестивалях:

  • Golden Drum 2013: «серебро» в категории Direct communication;

  • Red Apple 2013: «золото» в категориях «Печатная реклама» и «Печатная реклама (мастерство)», «золото», «серебро» и «бронзу» — в категории «Радиореклама»;

  • КМФР 2013: «золото» в категориях «Реклама в прессе», «Креатив в медиапроектах» и «Радиореклама», «бронза» в категориях «Креатив в медиапроектах» и «Рекламные кампании», Лучшая работа конкурса — в категории «Проекты маркетинговых сервисов»;

  • ADC*UA Awards 2013: Гран-при, «золото» в категориях «Рекламные кампании» и «Пресса», «серебро» в категории «Радио»;

  • KAKADU Awards 2013: «золото», «серебро» и «бронзу» конкурса в категории «Радио»;

  • Белый Квадрат» 2013: «золото» в категории «Принт», «серебро» в категории «Радиореклама».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео