Победоносная кампания News delivered briefly для Delo.UA получила продолжение
Агентство Leo Burnett Ukraine разработало продолжение прошлогодней для Delo.UA. На этот раз речь идет о новой серии принтов, призванных напомнить, что Delo.UA создает самые короткие новости в мире и использует только одно слово, чтобы объяснить суть значимых событий.
Радиореклама:
[video_4368]
Напомним, что в прошлом году кампания News delivered briefly удостоилась наград на многих фестивалях:
-
Golden Drum 2013: «серебро» в категории Direct communication;
-
Red Apple 2013: «золото» в категориях «Печатная реклама» и «Печатная реклама (мастерство)», «золото», «серебро» и «бронзу» — в категории «Радиореклама»;
-
КМФР 2013: «золото» в категориях «Реклама в прессе», «Креатив в медиапроектах» и «Радиореклама», «бронза» в категориях «Креатив в медиапроектах» и «Рекламные кампании», Лучшая работа конкурса — в категории «Проекты маркетинговых сервисов»;
-
ADC*UA Awards 2013: Гран-при, «золото» в категориях «Рекламные кампании» и «Пресса», «серебро» в категории «Радио»;
-
KAKADU Awards 2013: «золото», «серебро» и «бронзу» конкурса в категории «Радио»;
-
Белый Квадрат» 2013: «золото» в категории «Принт», «серебро» в категории «Радиореклама».