15 Янв 2014, 07:26

Победительница X-Ray Светлана Кузавова о росте IDS Group на нерастущем рынке воды

Светлана Кузавова, маркетинг-директор компании IDS Group, о главных маркетинговых достижениях компании в 2013 году и планах на год нынешний.

Победительница X-Ray Светлана Кузавова о росте IDS Group на нерастущем рынке воды

В конце прошлого года MMR назвал лучшие маркетинговые команды по версии . В частности, в номинации "Лучший маркетолог года" первое место заняла Светлана Кузавова, маркетинг-директор компании IDS Group. MMR предлагает блиц-интервью с ней о главных маркетинговых достижениях компании в 2013 году и планах на год нынешний.

 

Какое из маркетинг-достижений команды IDS вы считаете самым весомым в награде X-Ray Marketing Awards?

Я бы выделила два взаимосвязанных достижения. Первое — это сами люди. Сейчас собрана команда профессионалов.

 

Второе — доля рынка, единственный объективный критерий для оценки результата работы маркетинга. В период с 2010 по 2013 год компания ИДС нарастила долю, прирастив почти 10 пунктов на нерастущем рынке бутилированных вод.

 

Какой проект вы считаете знаковым для отрасли (из сделанного за год)?

Проект "Взвешенные и счастливые" при поддержке "Моршинской" третий год развивает культуру потребления природной минеральной воды украинцами как неотъемлемую часть здорового образа жизни. Это образовательный проект, который идет на пользу всему рынку.

 

Какие маркетинг-новации запланированы вами на следующий год?

Это секрет 🙂 Но, думаю, коммуникация "Миргородской" удивит многих.

 

IDS и диджитал: доля в маркетинг-бюджете и перспективы?

Доля пока невелика, но она постоянно растет вместе с ростом использования украинцами интернета и мобильных устройств. Хороший проект — приложение Water Balance для iPhone и Android, которое вышло при нашей поддержке. На данный момент у него 750 тысяч скачиваний.

Очень активна digital-коммуникация у "Боржоми". Приложение "АлкоМетр" и группа "Боржоми ОК" в Facebook — примеры отличного контента и хорошего для этих площадок охвата.

В 2014 году другие бренды также будут активнее онлайн.

 

Сказывается ли эко- и фитнес-тренд на водопотреблении украинцев и как в этой связи вы планируете развивать портфель?

Развиваем портфель, как всегда, учитывая рыночные тренды: развитие пития на ходу и стремление украинцев вести здоровый образ жизни.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео