Победителя выборов определит черный PR
07 Июн 2007, 08:32

Победителя выборов определит черный PR

Непрямая реклама во время прошлых выборов имела достаточно ощутимое влияние на расходы партий. По оценкам экспертов, весь избирательный бюджет партии Литвина составлял $80 млн. «Нашей Украины», БЮТ и Партии регионов от $100 до $150 млн. Расходы на рекламу 10-25% от избирательного бюджета. Непрямая реклама обошлась в 5-10% от рекламного бюджета.

На предстоящих выборах, по информации из штабов, максимальный избирательный бюджет не будет превышать $40 млн., из них 10% уйдет на рекламу.

Прямая реклама не будет использоваться массировано. Прежде всего будут проводиться информационные войны, скандалы, публичные провокации с избиениями или без, запуск слухов, диверсий. Пример тому скандал с Цушком. Для соцпартии это звездный час поднять рейтинг.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео