21 Июн 2017, 06:53

Победители Канн в категории Mobile, Direct и Creative Data.

Dentsu Tokyo получили топ-награду в категории Mobile за The Family Way (Seem) для Recruit Lifestyle Co. Seem – это девайс, который позволяет мужчинам проверить свою сперму на подвижность и репродуктивную способность. Кампания отмечает, что за 48% причин бесплодия отвечают мужчины, особенно в Японии. 

Кампания для Burger King от David Miami получила Гран-при в категории Direct за командование колонкой Google Home. В апреле агентство создало ролик для сети ресторанов. На фразе OK, Google, что такое воппер? колонки Google Home активизировались и читали первую строку из «Википедии» про воппер. Как оказалось, перед запуском рекламной кампании сотрудники Burger King отредактировали это предложение и заменили нейтральное описание на полный список ингредиентов гамбургеров. 

В категории Creative Data Гран-при получило Digitas LBI за кампанию для Whirlpool, которая решила проблему непосещения детьми школы, раздав стиральные машинки и сушилки школам в районах с низкими доходами. Ежегодно 4000 детей в США перестают ходить в школу. Из них 40% в дальнейшем не могут трудоустроиться и в 8 раз более склонны попасть в тюрьму. При лимитированном запуске Whirlpool заметили, что посещаемость у 90% детей повысилась, а у 89% улучшилась работа на уроке, когда они предоставили 17 школам в Миссури и Калифорнии средства для чистой одежды. Поэтому программа была расширена до 60 школ.  

Золото в этой категории получила и промо-кампания сериала «Молодой Папа» для Canal+ от BETC Paris, в которой бот троллил пользователей Twitter стихами из Библии.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео