23 Мар 2015, 07:57

Победители WOW DONE AWARDS 2015: кому жюри сказало DONE

Победители WOW DONE AWARDS 2015: кому жюри сказало DONE

Международный non-media маркетинговый фестиваль WOW DONE AWARDS объявляет В рамках фестиваля представляются не только результаты победителей и финалистов, но и работ, которые не вошли в шорт-лист.

 

На WOW DONE AWARDS оценивались две конкурсные вертикали: маркетинговых дисциплин — лучшее решение в дисциплинарном (маркетинг) разрезе, а также индустриальная вертикаль — лучшее индустриальное решение отрасли. Жюри работало со 100 бальной шкалой оценивания, которая основана на независимой оценке каждого члена жюри и результатом являлся интегрированный показатель, что учитывает оценки всех членов жюри.

 

В оценке работ приняли участие 27 международных экспертов рекламно-коммуникационного рынка. Состав жюри вертикали маркетинговых дисциплин возглавила Luciana Cani, исполнительный креативный директор Leo Burnett в Португалии, а состав жюри индустриальной вертикали — Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу Carlsberg Ukraine. 

 

По результатам судейства абсолютно все участники получили оценки, которые мы презентуем вместе со списками победителей и финалистов. Данный подход позволяет каждому участнику фестиваля понять, что их конкурсная работа не стала победителем потому, что ей чуть-чуть не хватило до победы, или она была далеко от призового места. 

 

Надеемся, что подобная практика представления фестивальных результатов, своеобразный тест-драйв для конкурсных работ, окажется интересной для всех участников, а, значит, польза фестиваля будет очевидна не только его победителям.  

 

Фестиваль WOW DONE AWARDS также презентует свою шкалу победителей:

  • WOW DONE = Grand Prix & Best of contest

  • WELL DONE = Gold

  • MEDIUM WELL = Silver

  • MEDIUM = Bronze

  • MEDIUM RARE = Short list

  • RARE = Out of short list   

 

Ищите себя в списках, ведь результаты получили все участники!

 

Поздравляем всех WOW победителей!

Расскажите друзьям про новость

Новое видео