15 Окт 2010, 10:46

Победители PRAVDA Awards 2010

Победители PRAVDA Awards 2010

 

В пятый юбилейный год в конкурсе приняли участие 24 работы из Украины и Беларуси. Первое место в номинации «За самое эффективное решение» получил проект «Конкурс Android разработчиков от HTC», HOSHVA PR. В номинации «За самое креативное решение» первое место не присуждалось.

 

Елена Лобова, глава организационного комитета Pravda Awards 2010, член правления UAPR: «Конкурс PR-проектов, как и любое серьезное отраслевое мероприятие, отражает основные тренды своей отрасли. В этом году нет первого места в одной из номинаций PRAVDA Awards, и никто не унес с собой нашего красавца Гран-при. Это показатель того, что кризисный 2009 год затормозил качественное развитие PR индустрии. К слову, и на количестве работ этот фактор тоже отразился — в прошлом году конкурс собрал примерно на 25% работ больше. Но наша цель не в том, чтобы раздать места, просто ранжируя поданные на конкурс проекты. Мы отмечаем первыми местами действительно звездные разработки, которые международное жюри признает лучшими, независимо от особенностей локальных рынков, разработки — на которые могут равняться все игроки отрасли. Я верю, что в следующем году конкурс PRAVDA Awards сможет выявить и показать рынку такие проекты!»  

 

Победители в номинации «За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR инструментария на базе этических стандартов»

 

Место

Название проекта

Агентство

1

Конкурс Android разработчиков от HTC

HOSHVA PR

2

Инновации за школьными партами

PRP Ukraine

3

Органический мир HiPP

HOSHVA PR

 

Специальный диплом «За внедрение эффективных коммуникационных практик на традиционном производстве» получил проект «Открытие музея хлеба», «Холдинг «Т i С».

 

Надежда Лубнина, начальник отдела внешних связей оператора мобильной связи life:), член жюри PRAVDA Awards: «Следует отметить проект «Холдинга «Т i С» по открытию музея хлеба с целью улучшения репутации предприятия на региональном уровне, который получил специальный диплом жюри. Во-первых, потому что приятно видеть инициативу украинского бизнеса относительно участия в конкурсе. А во-вторых, потому что сам факт реализации масштабных коммуникационных проектов на традиционном отечественном производстве свидетельствует о развитии и укреплении функции PR в украинских компаниях».

 

Победителями в номинации «За самое креативное решение в рамках PR кампании»

 

Место

Название проекта

Агентство

1

Не присуждалось

 

2

Тайный журналист

PR квадрат (Беларусь)

3

Windows7: Глянцевое искушение

PRP Ukraine

 

Специальным дипломом «За благородную социальную инициативу» отмечена работа «Цветущий город» интернет-журнала nashkiev.ua.

 

Людмила Кречмер, глава правления UAPR, сопредседатель жюри PRAVDA Awards: «Конкурс — это возможность влиять на развитие не только PR отрасли, но и при помощи проектов изменять отношение к Украине в международных масштабах. В этом году мы решили отметить специальным дипломом проект «Цветущий город», который реализовал интернет-журнал nashkiev.ua. Он построен на благородной социальной инициативе, направленной на благоустройство города. Таким образом, мы хотим основать традицию, которая будет стимулировать компании реализовывать проекты с социальной составляющей, — проекты, которые приносят пользу не только компании, но и всей стране».

 

Ещё одна знаковая премия  была вручена в рамках церемонии награждения Конкурса PRAVDA Awards — «Честный пряник». Этой премией правление Украинской Ассоциации по Связям с Общественностью UAPR второй год подряд награждает проекты, которые вносят существенный вклад в развитие отрасли PR в Украине. В этом году «Честным Пряником» были отмечены образовательные студенческие инициативы, которые вносят ощутимый вклад в решение проблемы подготовки профессиональных кадров в PR: «PR школа КПИ» и «Growth in PR». Проекты созданы и поддерживаются студентами и из года в год при смене состава инициативной группы буквально «передаются из рук в руки». В качестве преподавателей приглашаются PR специалисты отрасли, являющиеся приверженцами соблюдения этических стандартов отрасли и обладающие богатым практическим опытом реализации PR проектов различного масштаба.

 

 

«PR школа КПИ» уже четвертый год реализуется силами студентов КПИ, заинтересованных в освоении основ профессии PR специалиста. Составление программы и подбор лекторов осуществляется куратором от UAPR. Курс обучения дает необходимую базу знаний для старта работы в PR отрасли.

 

«Growth in PR» возник благодаря международной молодежной организации AIESEC, широко известен под неформальным названием «PR перцы». К обучению в проекте допускают студентов и молодых специалистов, у которых еще нет опыта работы в PR. Формирование программы курса курирует представитель правления UAPR.

 

Оба проекта хотя и не выдают официальных сертификатов и дипломов, но закладывают прочную основу в виде знаний и понимание этических стандартов отрасли. Это позволяет юношам и девушкам найти место стажировки и работы в сфере PR, а самой отрасли дает уверенность в  прогрессивном развитии.

 

 

Конкурс PRAVDA Awards 2010 завершился, но работа организационного комитета продолжается. Уже сейчас началась подготовка к PRAVDA Awards 2011. Какие работы подавать на следующий год, можно планировать уже сегодня, анализируя проекты победителей 2010 года. Организационный комитет планирует провести мастер-классы, которые помогут правильно оформить работу для конкурса и наиболее эффективно использовать время публичной презентации. Следите за анонсами на основных специализированных порталах и на сайте конкурса.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео