20 Июн 2012, 07:06

Победители Каннского фестиваля в категориях Creative Effectiveness, Media, Mobile и Outdoor Lions

На Каннском фестивале Креативности прошла вторая церемония награждения победителей в категориях Creative Effectiveness, Media, Mobile и Outdoor Lions.

Победители Каннского фестиваля в категориях Creative Effectiveness, Media, Mobile и Outdoor Lions

 

На Каннском фестивале Креативности прошла вторая церемония награждения победителей в категориях Creative Effectiveness, Media, Mobile и Outdoor Lions.

 

В категорию Creative Effectiveness Lions было подано 92 работ, из которых 13 попали в шорт-листы и 5 работ были награждены Львами. Главная награда категории — Гран — При досталась агентству BBH London за работу для ‘Axe ‘Excite’ — Returning to Universal Truths to Create Global Hits’.

 

 

В категорию Media Lions было подано 3247 работ, в шорт-лист попали 281 работы, из них 11 отмечено золотом, 28 серебром и 67 бронзой. Гран-При категории досталось Manning Gottlieb OMD London за работу для Google ‘Google Voice Search’. 

 

 

 

Престижное звание Медиа агентства года досталось Duval Guillaume Modem Antwerp, на втором месте оказалось агентство Jung von Matt Hamburg, на третьем Manning Gottlieb OMD London.

 

В новую категорию этого года Mobile Lions было подано 965 работ из 47 стран. 99 работ были включены в шорт-листы, 11 работ получили Золотого Льва, 14 Серебряного и 28 Бронзового. Grow Interactive Norfolk / Johannes Leonardo Нью-Йорк увозят домой первое Гран-При в категории за свою работу для Google ‘Hilltop Re-imagined for Coca-Cola’.

 

 

Из поданных 4,843 работ в категории Outdoor, 588 были включены в шорт-листы, из них 112 получили награды. 25 работ получили золото, 35 серебро и 50 работ бронзу. В Outdoor категории было вручено два Гран-При. В категории Billboards & Street Furniture and Posters награда была присуждена Ogilvy Shanghai за ‘#cokehands’ для Coca-Cola. Второй Гран-При за Ambient было вручено агентству Jung von Matt Hamburg за работу ‘The Invisible Drive’ для Daimler.  

 

 

 

Также на церемонии были награждены победители конкурса Young Lions Media Competition, золото получила команда из Республики Чехия, серебро было вручено Великобритании, а бронза досталась Португалии.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео