21 Июн 2012, 06:29

Победители Cannes Lions в категориях Press, Design, Radio и Cyber

Вчера вечером прошла церемония награждения победителей Каннского фестиваля Креативности в категориях Press, Design, Radio и Cyber.

Победители Cannes Lions в категориях Press, Design, Radio и Cyber

 

Вчера вечером прошла церемония награждения победителей Каннского фестиваля Креативности в категориях Press, Design, Radio и Cyber.

 

Гран-При в категории Press было вручено за нашумевшую кампанию с целующимися политиками для Benetton, разработанную итальянским агентством Fabrica с помощью 72andSunny в Амстердаме.   

 

Всего было роздано 94 Льва в этой категории.

 

 

 

Немецкое агентство Serviceplan в Мюнхене получило  высшую награду в категории Design за ежегодный доклад для австрийской компании, чей текст и графики можно увидеть только при попадании на него солнечного света.

 

 

В категории было вручено 76 Львов.

 

Рекламное агентство Talent в Сан-Паулу, Бразилия получило Гран-При в категории Radio Lions за необычную радио рекламу. Для журнала Go Outside агентство превратило обычное вещание FM радио в средство против комаров. Вот как это работало: с 6 до 8 вечера каждый вечер на протяжении трех недель по просьбе агентства локальная радио станция увеличивала частоту звука обычной музыкальной программы на 15 килогерц. Для людей этот звук был неслышным, но для комаров он звучал как звук их природного врага, стрекозы. Таким образом комары держались подальше от радио, позволяя читателям Go Outside выходить на улицу.

 

 

Всего в категории было вручено 55 наград.

 

В категории Cyber Lions было вручено два Гран-При. Первую награду получило шведское агентство Volontaire за рискованную туристическую кампанию «Куратор Швеции», которая передала официальный аккаунт Швеции в Twitter своим жителям. Эта кампания стала одной из самых противоречивых маркетинговых кампаний года. Решение Швеции дать жителям возможность писать в Twitter все, что они хотят, было признано одними как нечто революционное, другие же назвали ее безрассудной. Только несколько недель тому назад шквал критики обрушился на кампанию после того, как Соня Абрахамссон отправила несколько странных постов о евреях. Тем не менее, жюри отметило кампанию за ее прогрессивный подход в туристическом маркетинге в Twitter.

 

Агентство R/GA, Нью-Йорк получило второе Гран-при за работу для  Nike+ FuelBand. Всего было вручено 87 Львов в данной категории.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео