02 Май 2007, 21:00

По три сюжета на брата (Счастливый день)

Сжатие именно трех историй в один 30-45-секундный ролик – догма отечественных телереклам. Другое дело – успеть за это короткое время раскрыть сюжеты, «продать» продукт потребителю и не скопировать идею других. Насколько удачно это получилось у украинских агентств, оценивали рекламные эксперты ММR

По три сюжета на брата (Счастливый день)

Сжатие именно трех историй в один 30-45-секундный ролик — догма отечественных телереклам. Другое дело — успеть за это короткое время раскрыть сюжеты, «продать» продукт потребителю и не скопировать идею других. Насколько удачно это получилось у украинских агентств, оценивали рекламные эксперты ММR.Агентство: EURO RSCG Kiev Strategic Director — Тим МакКвилин International Creative Director — Роберт ЛавиAssociated Creative Director — Богдан Шевченко Art Director — Маша Гостева Copywriter — Слава Порохно Senior Account Manager — Света Лягина Account Manager — Толя Савин TV Producer — Юра Склярук Студия — Гулливер Фильм Режисер — Сергей ОсипянОператор — Евгений Ярмоленко«+»Егор Харьков, креативный директор РГ MEXОчень позитивный ролик! Хочется обыграть идею с более жестким юмором. Сделать видеоряд более эстетическим (кастинг, цветокоррекция, режиссура). Но достоинств ролика эти мои желания нисколько не умаляют. Месседж врезается в голову, и он правильный. Донт ворри, би хэппи! Уверен, этот ролик прекрасно отработает свою задачу! Потому что, в отличие от Черниговского, апеллирует к эмоциям. Дмитрий Самсонов, креативный директор РА MAXIMAЗдорово, все-таки, что все «расставлено по местам»: человек рожден, чтобы быть счастливым! А бренды, тарифы, подсчеты — это все вторично. Это фон, обстоятельства. Обстоятельства того, что каждый из нас называет «моя жизнь». Приятно, когда обстоятельства эти еще раз дают повод сказать: «я — счастливый». Незамысловатым и душевным получился ролик EURO RSCG Kiev о новом тарифном предложении Киевстар. Работа, которая обращается к людям языком понятным, которая говорит о близких каждому человеку — каждому счастливому человеку — вещах. Хотите присоединиться к такой компании счастливчиков?Василий Танасийчук, креативный директор Adam Smith AdvertisingОсознать себя счастливым независимо и даже вопреки обстоятельствам — задача не для малодушных. Сломался автомобиль — не повод печалиться, ведь в жизни так много прекрасного! Одолевают банальные суеверия? Остановись и произнеси заветную мантру «я счастливый!». Вот увидите — сработает! Кажется, с нашими персонажами поработали гуманистические психологи. В этом контексте, разрозненность житейских ситуаций приобретает логическую завершенность только с последними кадрами.Мы видим уставшего, но очень счастливого «бородатого няня», окруженного множеством детишек. Линия регрессии к беззаботным состояниям детства очевидна — нам предлагают следовать за состояниями персонажей. А куда, собственно говоря? Наверное, к нехитрому месседжу, подводящему безапелляционную черту под уравнением счастья: 9 копеек в сети Киевстар помогут тебе накопить достаточное количество счастья, чтобы противостоять будничным неприятностям! Перед нами случай абсолютной веры рекламистов в психологию как элемент манипуляции сознанием потребителя. Используя определенную последовательность событий, авторы хотят создать прочный линк между состоянием внутреннего счастья, неким иммунитетом к жизненным коллизиям и новым тарифом мобильного оператора. Получается это несколько неуравновешенно: первая часть силлогизма проникает в сознание легко, информация о тарифе воспринимается как довесок. Дмитрий Чеботков, креативный директор сети креативных агентств elvisPelvis company (Киев-Донецк-Санкт-Петербург)Даже придраться не к чему.Неунывающая блондинка, бесстрашный пешеход и многодетный отец внезапно стали счастливыми людьми! А почему? Потому, что Киевстар предлагает новые тарифы! Надо откровенно признать, логика здесь — железная. Трудно спорить. Так же, как трудно спорить с тем, что этот ролик должен увеличить продажи водки. Разумеется, в сегменте абонентов других операторов. Вот мне, не их абоненту, глядя на этот ролик, хочется напиться вдребезги.«-»Марк Горобец, управляющий директор AVA brand factoryЗная, как тяжело делать обычные акционные ролики для мобильного оператора и понимая все обстоятельства, которые обычно сопровождают подобные работы, буду немногословен. Обычный акционный ролик. абсолютно прогнозируемые и читаемые ситуации безо всякой драматургии. Обычные актеры, театрально говорящие заученный текст и обычное скучное демо. Почему ЦА должно заинтересовать именно данное предложение и так ли выглядит счастье?

Расскажите друзьям про новость

Новое видео