21 Окт 2013, 14:30

По случаю своего 10-летия МЕТРО Кеш энд Керри Украина подарила клиентам 8 автомобилей

По случаю своего 10-летия МЕТРО Кеш энд Керри Украина подарила клиентам 8 автомобилей

Масштабное празднование десятой годовщины деятельности METRO Cash & Carry в Украине завершилось звездным концертом в Киеве, во время которого среди клиентов компании были разыграны 8 автомобилей FIAT.

 

19 октября 2013 в Киеве на территории торгового центра METRO Позняки состоялся праздничный концерт с участием группы "Скрябин" и Светланы Лободы. Концерт стал заключительным аккордом масштабного празднования десятой годовщины деятельности METRO Cash & Carry в Украине.

Во время концерта в ходе прозрачной жеребьевки в присутствии более 5 тыс. зрителей были подведены итоги акции "Ваш METRO шанс". Счастливыми обладателями автомобилей FIAT Linea стали Ирина Селищева (г. Днепропетровск), Ярослава Бондаренко (г. Киев), Владимир Аболмасов (Харьковская обл.) и Андрей Стельмаш (г. Одесса). Автомобили FIAT Doblo по результатам розыгрыша получили Леся Дахнович (Львовская обл.), Оксана Кислюк (г. Житомир), Светлана Тарнавская (г. Кривой Рог) и Виталий Трошин (г. Макеевка). За проведением жеребьевки следила специальная комиссия, а результаты розыгрыша были нотариально заверены. Ознакомиться с протоколом розыгрыша главных призов акции можно на сайте www.metro.ua.

Акция "Ваш METRO шанс" проходила с 18 сентября по 15 октября 2013 года. Чтобы стать участником розыгрыша главных призов, необходимо было в период проведения акции совершить покупку в торговом центре METRO на сумму от 500 грн. (с НДС), заполнить анкету участника и оставить ее в специальной шкатулке у выхода из магазина. Кроме возможности выиграть один из 8 автомобилей, все клиенты торговых центров METRO в Киеве, принявшие участие в акции "Ваш METRO шанс", получили бесплатные приглашения на звездный концерт с участием группы "Скрябин " и Светланы Лободы.

Также во всех центрах оптовой торговли METRO в Украине в течение сентября — октября 2013 состоялись "Дни клиента". В ходе празднования "Дней клиента" на посетителей торговых центров METRO ожидали разнообразные дегустации, мастер-классы и презентации. Клиенты имели возможность приобрести широкий ассортимент товаров со скидками до 50 %. Акционный ассортимент включал в себя сотни популярных товаров продовольственной и непродовольственной групп, а также многочисленные предложения "Купи 2 единицы товара по цене 1-ой", а также "Купи 3 единицы товара по цене 2-х".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео