16 Сен 2013, 11:35

PlusOne DA подготовило обзор важных изменений в социальных сетях за лето

Агентство цифрового маркетинга PlusOne DA подготовило обзор важных инноваций, которые произошли в социальных сетях за летний период.

Так, в Facebook было упразднено требование относительно администрирования конкурсов через отдельные приложения, теперь конкурсы на страницах брендов можно проводить «за лайки».

В свою очередь, на Foursquare запустился рекламный сервис Foursquare Ads. Рекламодатель платит за рекламу только в том случае, если клиент посетит учреждение лично или «зачекиниться» в нем.

А в социальной сети Вконтакте появилось новшество, благодаря которому пользователь может рассказывать о записи из репоста и добавлять в ответах любой фото-, аудио-или видео-контент.


Расскажите друзьям про новость

Новое видео