Агентство давно не звучит на рынке ярко. Как планируете исправлять ситуацию?
«Ярко» — понятие очень растяжимое. Можно делать сумасшедший креатив и радовать всех на фестивалях, можно добиваться высоких конверсий и помогать бизнесу, оба варианта яркие, но один для широких масс, другой нет.
В рамках эффективности у агентства высокие показатели, но пока слабо выражена синергия креатива и эффективности. С этим нужно работать.
Касательно деталей, то есть два ключевых направления, которые необходимо развивать, но о них при личных встречах 🙂
Вклад сети? Сохранился? В чем?
Как минимум, это опыт, которым можно обмениваться. Это специалисты, которых можно привлекать, а также это возможность создавать проекты на глобальном уровне. Не могу сказать, что на данный момент в этом направлении много сделано, но все открыты к диалогу, и с этим можно работать.
И главное — это возможность тесного взаимодействия с DDB Ukraine. Это позволит более эффективно выстроить двухстороннюю коммуникацию между клиентом и агентством, это всегда проще и эффективнее, чем формат клиент-агентство-digital агентство.
На что будете делать акцент в первые 100 дней работы?
Сейчас важно понять реалии украинского рынка. Я понимаю, что потребности и возможности брендов в России могут не соответствовать украинским. Хоть за два года работы кардинальных различий я и не увидел, мне важно найти этот баланс, где мы сможем предлагать эффективные решения в рамках существующих бюджетов.
Есть операционные вопросы, нужно набрать или прокачать команду в экспертизах, которые агентство раньше не затрагивало, и в месте с тем предложить существующим клиентам пути улучшения для текущих кампаний. Ну и конечно, новый бизнес, т.к. есть рынки, с которыми агентство пока не работает.
Каково позиционирование агентства и отвечает ли оно реалиям рынка, дает ли USP?
Мы выступаем партнерами бренда по управлению его digital-активами.
Я буду продолжать делать акцент на очень тесном взаимодействии агентства и клиента, т.к. сегодня мы действительно можем влиять на бизнес показатели и оказывать реальную помощь. Что в условиях нашей экономической ситуации сверхважно для каждого бренда.
Касательно USP — сейчас все технологии открыты, и каждое агентство может получить к ним доступ. Вопрос — кто и как договорится о цене, а USP заключается в наиболее эффективном миксе этих инструментов. Но на это необходимо время, этапы проб и ошибок, а мы в большинстве случаев сможем избежать этих этапов, т.к. они уже были пройдены.
За время работы в Москве я имел возможность проверить множество инвентаря в programmatic buying и системах автоматизации маркетинга, а также влияния креатива на всех этапах воронки, что позволяет делать реалистичные прогнозы и обеспечивает высокие показатели.