28 Фев 2008, 09:11

Playboy — жаркая пустыня в зимнем Киеве

Playboy — жаркая пустыня в зимнем Киеве

Product placement Touareg в журнале Playboy

 

Далее рассказ Вадима Фортуни (Viva Pictures) с фотографиями во время съемки (backstage) и, собственно, результатом, вышедшим в февральском номере Playboy.

 

Последние дни 2007-го года для нас запомнились сдачей, пожалуй, самой масштабной фотосъемки, когда-либо проходившей в Украине.

 

Перед нами стояла задача снять девушку и автомобиль в пустыне, не выезжая за пределы декабрьского Киева. Причем автомобиль должен выглядеть не менее эффектно, чем обнаженная девушка (потому как это product-placement джипа Volkswagen Touareg). Творческая концепция оставалась за нами…

 

 

  

 

Сперва не по душе была идея пустыни. Наоборот, наши головы одолевали мечты о съемке современного авто в городе будущего под девизом: «Машина вне времени». То есть картинки должны были рассказать зрителю о том, что эта машина настолько хороша, что даже когда люди станут использовать другие виды топлива и передвигаться по воздушным дорогам – ей не будет равных. Нам виделись картинки: когда девушка лежит на капоте джипа, который несется по пустой 12-полосной автостраде, а на заднем плане сквозь пробки и аварии на воздушных дорогах виднеется мегаполис.

 

 

Но надо было повернуть свои взоры в сторону пустыни и нам это удалось.… Сначала родилась идея: противостояние двух начал. Перед нами не прекращающаяся борьба полов….

 

Потом образы. Она – жестокая, красивая и дерзкая (олицетворение пустыни), Турег – олицетворяет "его" — мускулистого завоевателя пустынь… Между ними происходит контакт, в котором "он" как всегда одерживает победу….
 

Дальше следовала раскадровка, призванная удовлетворить всех: Playboy, Volkswagen и нас. Масса организационной работы и съемка.

 

 

 

 

Не простым вопросом оказалась реализация кадра, где джип словно тигр, повинуясь плети, прыгает над пустыней. Для этого было решено подвесить джип в позе имитирующей его полет. По мнению компании Volkswagen обычный эвакуатор не подходил, так как были случаи, когда эвакуатор заваливался при подъеме автомобилей с массой около 3-х тонн. Поэтому нашей командой был найден манипулятор на колесах грузоподъемностью 9 тонн. Однако его массу не выдержали полы павильона, и, в итоге, этот эвакуатор с трудом эвакуировали из павильона…

 

 

 

 

 

Съемка длилась 30 часов на протяжении двух календарных дней. В ней было задействовано около 30 человек, включая нашу надежную и проверенную команду: стилиста/визажиста Наталью Чубарук, художницу-постановщицу – Валерию Кириенко и Сергея (с которым мы работали впервые), парикмахера – Анну Кучинскую и нашего любимого менеджера – Елену, в функции которой входила администрация съемочной площадки. Cвет обеспечила команда UFS, где по иронии судьбы, с недавнего времени, знакомый студент продюсерского факультета Карпенка-Карого занимает должность «зам. Главаря банды».
Как всегда все соткано из нервов… Вика опустошала один за другим стаканы с кофе, а я не мог пить ничего крепче воды.

 

 

 

Вот на этих жидкостях и получилась сухая знойная пустыня для февральского «Плейбой Украина».

 

 

 

Однако завершение съемочного периода лишь частично сняло напряжение. Ведь в итоге у нас на руках был лишь передний план изображений…

 

Впереди нас ждала неделя, лишенная сна, зато до отказа набитая энергетическими напитками и светом мониторов. Неделя, напоминающая фильм «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». За которую мы стали испытателями всех побочных эффектов энергетических напитков – оказалось, что от них случается и расстройство желудка, и учащенное мочеиспускание… Я даже предположил, что их основное действие – мочегонное, которое в свою очередь мешает уснуть.… Ведь от чего добрая половина человечества просыпается утром. А?

 

Cпециально приобретенный в США плагин для вырезания зеленого экрана прекрасно справлялся с задачей. А вот Lightroom подвел и заставил променять себя на Aperture.… К сожалению мы так и не нашли в Lightroom профилирование.… Таким образом, ставится под вопрос резонность существование этой программы вообще.… Зачем надо было создавать программу со столь удобными средствами цветокоррекции, если оценить результат и добиться его для профессионального использования просто невозможно? Таким образом, цветокоррекцию и архивирование материала мы проводили в Aperture, а сам композинг естественно в Photoshop.

 

Но результат превысил ожидание — картинки после композинга заставляют задуматься нас самих, а не ездили ли мы в пустыню на съемки…

 

 

 

 

 

 

К счастью за этой работой следовали Новогодние праздники и активный отдых в Карпатах…. Что позволило нам набраться новых сил и по приезду, с легкими полными свежего воздуха, уже взяться за новые проекты.

 

SHOOTING INFORMATION:
PHOTAGRAPHERS: Viktoria & Vadim Fortuni
IDEA: Vi & Va Fortuni with Vlad Fisun
Model: Valeria Umanec
MAKE UP: Natali Chubaryk
HAIR: Anna Kychin
STYLE: Natali Chubaryk
PAINT & DECORATION: Valeria Kirienko, Sergey
CAMERA: Canon EOS 1 DS Mark II
LIGHT: Universal Film Service

Расскажите друзьям про новость

Новое видео